|
От
|
Evg
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
14.06.2016 14:01:56
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Автономность больше
>>Какие проблемы. Потратили четыре часа потом пол-года не выключаешь.
>"Встать и побежать". А "полгода не получится".Автономность по всему остальному( пресная вода,продукты, заменяемость экипажа)
>А пришли в порт( через два месяца) - опять "вывод ГУ".В том числе и для профосмотра :)
Очень непонятный набор предложений. Что хотел сказать автор?
>>Ув. Koshak правильно заметил, что идти по чистой воде и по льду - разные вещи.
>Там отвечено. Конкретно "Илья" способен идти
>непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1 м.
Со скоростью пешехода и вероятностью быть затёртым полутораметровыми льдами месяца на три.
>>Берег Севморпути снабжается не плохо, но трудно. Из-за короткой навигации по рекам. Зимой доставить по форсмажору лишний эшелон топлива практически нереально.
>Вы как нибудь поинтересуйтесь "форсмажёрным" снабжением Норильска.
А что там со снабжением Норильска не так?
>А заодно приведите пример хоть одного случая останова на Севморпути хоть кого-то по нехватке топлива за крайние 30 лет
Ну так рациональная организация проводки (в том числе за счёт атомоходов) и направлена на исключение таких ситуаций.