|
От
|
Flanker
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
16.06.2016 22:58:11
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Ч.4
От даже отвечать не хотел, но все таки скажу пару слов:
Я не буду обсуждать ваши выкладки, они туманны и натянуты да это и неинтересно, а главное что "в главном вы правы" - рынок где играют А и Б действительно гораздо вкуснее и Россия правильно делает, что хочет туда пролезть, Поэтому проекту МС-21 я желаю только всякой удаче, хотя меня порой люто бесит, что они часто прыгают по нашим граблям, только еще более яростно.
Вместе с тем все ваши выводы если приложить к 2000 году - ну такая лютейшая Маниловщина, что адъ и угар.
Во первых конкурент Б737 и А320ым (их старших модификаций) был - это Ту-204, судьбу гляньте сами.
Во вторых смотрим промежуточные итоги программы МС-21 "на сейчас"
Проект пилят уже 10 лет (первый человек от нас ушел на МС-21 в 2006ом и явно не с табельным номером №1)
, активно ну наверно с 2008ого, то есть 10 лет - даже первого полета нет. То есть на рынок он выходит минимум в начале 2019 года если все будет хорошо.
По яростному окрику на одном совещании "да он уже сожрал вдвое больше чем Суперджет" я могу судить примерно сколько уже затрачено, да и товарищ Демченко ЕМНИП говорил что программа оценивается в 6-7 ярдов долларов. То есть примерно зная к-т пи, даже с упавшем баксом, программа будет стоить не менее 8 миллиардов и это замечу без стоимости разработки ПД-14. То есть минимум втрое дороже и это только сделать и сертифицировать, как его потом продавать исключаю.
И это притом, что отрасль сейчас в лучшем положении чем в начале нулевых по всем параметрам, а тот же МС-21 создается во многом силами бывших спецов ГСС, во многом на нормативных документах отработанных на ГСС и вообще программа по сути копирует программу РРЖ. То есть у нас появился опыт игры по правилам принятым в мире ( и это меньше всего касается конструкции самолета) и в "широкой международной кооперации, МС-21 такой же космополит как и РРЖ, а то и сильнее.
Ну а теперь приходим в 2000 году и говорим Грефу "Герман дай мне 10 ярдов и 10 лет я тут хочу Боингу нос утереть" - ну и куда пойдет просящий? Это даже не говоря о технических проблемах создания самолета МС-21.
Ну а про Ту-334 "устраивавших авиакомпании" - ну это посмеяться, чтоб он их устраивал там тоже надо было вкладывать и далеко не копейки как вам кажется, а насильно заставить кого то его покупать "чтоб кэш тек", окститесь: МАПа (не Погосяна) и плановой экономики уже тогда 10 лет как нет.
Поэтому люди которые лают РРЖ и хвалят МС-21 либо наивны, либо абсолютные 0 в авиации, либо на зарплате у "Иркутян" у них с кланом "Суховских" давняя любовь :)
Но я не "эксперт" да.