От Flanker
К SSC
Дата 16.06.2016 22:58:11
Рубрики Современность;

Re: Ч.4

От даже отвечать не хотел, но все таки скажу пару слов:
Я не буду обсуждать ваши выкладки, они туманны и натянуты да это и неинтересно, а главное что "в главном вы правы" - рынок где играют А и Б действительно гораздо вкуснее и Россия правильно делает, что хочет туда пролезть, Поэтому проекту МС-21 я желаю только всякой удаче, хотя меня порой люто бесит, что они часто прыгают по нашим граблям, только еще более яростно.
Вместе с тем все ваши выводы если приложить к 2000 году - ну такая лютейшая Маниловщина, что адъ и угар.
Во первых конкурент Б737 и А320ым (их старших модификаций) был - это Ту-204, судьбу гляньте сами.
Во вторых смотрим промежуточные итоги программы МС-21 "на сейчас"
Проект пилят уже 10 лет (первый человек от нас ушел на МС-21 в 2006ом и явно не с табельным номером №1)
, активно ну наверно с 2008ого, то есть 10 лет - даже первого полета нет. То есть на рынок он выходит минимум в начале 2019 года если все будет хорошо.
По яростному окрику на одном совещании "да он уже сожрал вдвое больше чем Суперджет" я могу судить примерно сколько уже затрачено, да и товарищ Демченко ЕМНИП говорил что программа оценивается в 6-7 ярдов долларов. То есть примерно зная к-т пи, даже с упавшем баксом, программа будет стоить не менее 8 миллиардов и это замечу без стоимости разработки ПД-14. То есть минимум втрое дороже и это только сделать и сертифицировать, как его потом продавать исключаю.
И это притом, что отрасль сейчас в лучшем положении чем в начале нулевых по всем параметрам, а тот же МС-21 создается во многом силами бывших спецов ГСС, во многом на нормативных документах отработанных на ГСС и вообще программа по сути копирует программу РРЖ. То есть у нас появился опыт игры по правилам принятым в мире ( и это меньше всего касается конструкции самолета) и в "широкой международной кооперации, МС-21 такой же космополит как и РРЖ, а то и сильнее.
Ну а теперь приходим в 2000 году и говорим Грефу "Герман дай мне 10 ярдов и 10 лет я тут хочу Боингу нос утереть" - ну и куда пойдет просящий? Это даже не говоря о технических проблемах создания самолета МС-21.
Ну а про Ту-334 "устраивавших авиакомпании" - ну это посмеяться, чтоб он их устраивал там тоже надо было вкладывать и далеко не копейки как вам кажется, а насильно заставить кого то его покупать "чтоб кэш тек", окститесь: МАПа (не Погосяна) и плановой экономики уже тогда 10 лет как нет.
Поэтому люди которые лают РРЖ и хвалят МС-21 либо наивны, либо абсолютные 0 в авиации, либо на зарплате у "Иркутян" у них с кланом "Суховских" давняя любовь :)
Но я не "эксперт" да.

От SSC
К Flanker (16.06.2016 22:58:11)
Дата 21.06.2016 13:00:51

Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны (с)

Здравствуйте!

>Во первых конкурент Б737 и А320ым (их старших модификаций) был - это Ту-204

Ту-204 не конкурент 737/320 от слова "совсем" - наш самоль вылез в размерность Б-757, а это даже в мировом масштабе крайне узкий рынок, в РФ же таких машин нужно 20-30 от силы.

>Во вторых смотрим промежуточные итоги программы МС-21 "на сейчас"
>Проект пилят уже 10 лет (первый человек от нас ушел на МС-21 в 2006ом и явно не с табельным номером №1)
>, активно ну наверно с 2008ого, то есть 10 лет - даже первого полета нет. То есть на рынок он выходит минимум в начале 2019 года если все будет хорошо.
>По яростному окрику на одном совещании "да он уже сожрал вдвое больше чем Суперджет" я могу судить примерно сколько уже затрачено, да и товарищ Демченко ЕМНИП говорил что программа оценивается в 6-7 ярдов долларов.

Это Вы преувеличиваете, причём сразу с двух сторон - пока что в 5 млрд оцениваются текущие расходы на МС, а Суперджет в 3 млрд не влез. С учётом расходов на крыло, МС стоит вполне разумные деньги.

>И это притом, что отрасль сейчас в лучшем положении чем в начале нулевых по всем параметрам, а тот же МС-21 создается во многом силами бывших спецов ГСС, во многом на нормативных документах отработанных на ГСС и вообще программа по сути копирует программу РРЖ. То есть у нас появился опыт игры по правилам принятым в мире (и это меньше всего касается конструкции самолета)

Вот как раз по конструированию лучшего положения и не наблюдается, несмотря на создание "передового КБ". Все остальные опыты не требовали РРЖ-строения.

>Ну а теперь приходим в 2000 году и говорим Грефу "Герман дай мне 10 ярдов и 10 лет я тут хочу Боингу нос утереть" - ну и куда пойдет просящий?

Я уже писал, что нужно было делать из объективной ситуации в 2001-2 - начинать производство 334, с последующим растягиванием до 150 мест (436 допускает увеличение тяги до 9.5т), что позволило бы влезть в класс 737/320 "снизу", и при наличии гос. воли - оставить за собой домашний рынок процентов на 80-90.

На разработку РРЖ точно также денег не было, и поэтому прожект М.А.П. был совершенно безумной авантюрой, которая, не наполнись сиська бюджета нефтерублями, убила бы наш гр.авиапром ещё 10 лет назад.

>Ну а про Ту-334 "устраивавших авиакомпании" - ну это посмеяться, чтоб он их устраивал там тоже надо было вкладывать и далеко не копейки как вам кажется

Но и далеко не миллиарды долларов, как в РРЖ.

>а насильно заставить кого то его покупать "чтоб кэш тек", окститесь: МАПа (не Погосяна) и плановой экономики уже тогда 10 лет как нет.

Вполне ещё можно было ограничить доступ Б/А на наш рынок административными мерами.

Собственно, для Е-джетов его как раз и ограничили для защиты ССЖ, если Вы не в курсе.

>Поэтому люди которые лают РРЖ и хвалят МС-21 либо наивны, либо абсолютные 0 в авиации, либо на зарплате у "Иркутян" у них с кланом "Суховских" давняя любовь :)
>Но я не "эксперт" да.

Работник ГСС бывшим не бывает :).

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (21.06.2016 13:00:51)
Дата 21.06.2016 20:34:36

Re: Я три...

>Здравствуйте!

>>Во первых конкурент Б737 и А320ым (их старших модификаций) был - это Ту-204
>
>Ту-204 не конкурент 737/320 от слова "совсем" - наш самоль вылез в размерность Б-757, а это даже в мировом масштабе крайне узкий рынок, в РФ же таких машин нужно 20-30 от силы.
Ну вот и весь ваш уровень. Хоть погуглите и сравните А-321, Ту-204 и Б-737-900. На самом деле в линей ка Боинга 737-900 NG и заменил 757.

От tarasv
К Flanker (21.06.2016 20:34:36)
Дата 21.06.2016 21:16:36

Re: Я три...

>>Ту-204 не конкурент 737/320 от слова "совсем" - наш самоль вылез в размерность Б-757, а это даже в мировом масштабе крайне узкий рынок, в РФ же таких машин нужно 20-30 от силы.
>Ну вот и весь ваш уровень. Хоть погуглите и сравните А-321, Ту-204 и Б-737-900. На самом деле в линей ка Боинга 737-900 NG и заменил 757.

Основной вариант 757го который 757-200 это узкофюзеляжный трансатлантик, несмотря на то что с ними можно сделать более удобное для пассажиров расписание всеобщая хабизация их убила. 900ER прилично проигрывает 757-200 в дальности а 700ER берет вдвое меньше пассажиров да и вобще маргинален.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (21.06.2016 21:16:36)
Дата 21.06.2016 22:44:27

Re: Я три...

> Основной вариант 757го который 757-200 это узкофюзеляжный трансатлантик, несмотря на то что с ними можно сделать более удобное для пассажиров расписание всеобщая хабизация их убила. 900ER прилично проигрывает 757-200 в дальности а 700ER берет вдвое меньше пассажиров да и вобще маргинален.
Ну а 204 между ними где-то по дальности. Короче если уже двигать административными методами, то он А321 и 737-900 вполне конкурент.

От SSC
К Flanker (21.06.2016 20:34:36)
Дата 21.06.2016 20:56:18

Всё-таки "работник ГСС" - это печать на лбу

Здравствуйте!

>>>Во первых конкурент Б737 и А320ым (их старших модификаций) был - это Ту-204
>>
>>Ту-204 не конкурент 737/320 от слова "совсем" - наш самоль вылез в размерность Б-757, а это даже в мировом масштабе крайне узкий рынок, в РФ же таких машин нужно 20-30 от силы.
>Ну вот и весь ваш уровень. Хоть погуглите и сравните А-321, Ту-204 и Б-737-900. На самом деле в линей ка Боинга 737-900 NG и заменил 757.

Лучше Вы сами погуглите, и возможно даже увидите (хотя я уже ни в чём не уверен), что Б-757 имеет существенные отличия от 737-900, в т.ч. по коммерческим х-кам.

С уважением, SSC

От Robert
К SSC (21.06.2016 20:56:18)
Дата 22.06.2016 21:39:29

Слушайте но вот если они счаз сдеали сотню машин - это реальный успеx

Xоть как считайте. Уверен у конкурентов тоже без импортныx комплектующиx не обошлось.

От Flanker
К SSC (21.06.2016 20:56:18)
Дата 21.06.2016 21:08:00

Re: Всё-таки "работник...

>Лучше Вы сами погуглите, и возможно даже увидите (хотя я уже ни в чём не уверен), что Б-757 имеет существенные отличия от 737-900, в т.ч. по коммерческим х-кам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204
"Эксперта" в гугле забанили :)
Ну сравнивайте. Тушкан потяжелее и подальнобойнее, но не так уж чтоб быть в какой то там "отдельной нише" :)))))

От bedal
К SSC (21.06.2016 13:00:51)
Дата 21.06.2016 19:36:33

"ограничить доступ Б/А на наш рынок административными мерами"

вот и весь сухой остаток от того, что Вы пишете. Неважно ведь, о каком самолёте речь идёт, Вы перепрыгиваете через модели и размеры, твёрдо держась одного: забрать жирный рынок у АиБ. Извините, но сильно пахнет бюрократическим идеализмом, а больше - ничем.