|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
11.06.2016 22:21:59
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Ч.2
>Пару слов по технической стороне. Выходить предстояло на рынок, где основную скрипку играл Эмбраер с его устоявшейся репутацией, налаженным производством, налаженным сервисом, и, last but not least, структурой себестоимости страны второго мира. По цене бороться с таким конкурентом малореально (без прямого спонсирования из бюджета), нужно было какое-то конкурентное преимущество - поэтому было решено сделать РРЖ-95 на 10% эффективнее по расходу топлива, чем Е-190 - что немедленно стало поводом для могучего пиара.
Никакой первой скрипки в начале 2000-х "Эмбраер" еще не играл.
Первый поставленный E-Jets на линии - это 2004 - польские Е170.
Е190/195 шли еще позже
Тогда картина в этом сегменте была гораздо более пестрой и разнообразной, чем сейчас.
И кто там только не рубился - и ветераны Avro RJ aka BAe146, и "Фоккеры" 70/100.
И призрак оперы - FD728.
И влезшие "сверху" - А318 с "дугласо"-"боингом" В717
А если кто и играл тогда в этой нише первую скрипку, то это "Бомбардье" - его CRJ700 вышел на линии в 2001. А в 2003 - и CRJ900.
- Re: Ч.2 - SSC 14.06.2016 16:39:34 (121, 1652 b)
- Re: Ч.2 - ZaReznik 15.06.2016 00:17:29 (112, 3846 b)