|
От
|
SSC
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
14.06.2016 16:39:34
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Ч.2
Здравствуйте!
>>Пару слов по технической стороне. Выходить предстояло на рынок, где основную скрипку играл Эмбраер с его устоявшейся репутацией, налаженным производством, налаженным сервисом, и, last but not least, структурой себестоимости страны второго мира. По цене бороться с таким конкурентом малореально (без прямого спонсирования из бюджета), нужно было какое-то конкурентное преимущество - поэтому было решено сделать РРЖ-95 на 10% эффективнее по расходу топлива, чем Е-190 - что немедленно стало поводом для могучего пиара.
>
>Никакой первой скрипки в начале 2000-х "Эмбраер" еще не играл.
>Первый поставленный E-Jets на линии - это 2004 - польские Е170.
>Е190/195 шли еще позже
Е190 на линию встали уже в 2005, и там по бэклогу всё было понятно уже заранее, приличный самолёт за цену в полтора раза ниже чем аналоги от развитых стран. Боинг закрыл тему Б-717 именно начав терять заказы в пользу Е-джетов в 2003.
>Тогда картина в этом сегменте была гораздо более пестрой и разнообразной, чем сейчас.
>И кто там только не рубился - и ветераны Avro RJ aka BAe146, и "Фоккеры" 70/100.
>И призрак оперы - FD728.
>И влезшие "сверху" - А318 с "дугласо"-"боингом" В717
Да-да, Дорнье особенно там рубился с А-318. Повторюсь - после того как Эмбраер стал собирать предзаказы на Е-джеты в начале 2002-3, там всём стало ясно.
>А если кто и играл тогда в этой нише первую скрипку, то это "Бомбардье" - его CRJ700 вышел на линии в 2001. А в 2003 - и CRJ900.
Бомбардье был (и остался) дорог, в конкуренции с ним и Б-717 был не безнадёжен.
С уважением, SSC
- Re: Ч.2 - ZaReznik 15.06.2016 00:17:29 (112, 3846 b)