|
От
|
инженегр
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
09.06.2016 20:16:31
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: По требованиям...
>Исторически сложилось, что тема ССЖ всегда идет вместе с 334.
Ну и что из этого? Они разе что разрабатывались по времени не так далеко друг от друга.
>1) ССЖ разве делался на личные деньги Погосяна, и на деньги фирмы "Сухой"? Или-таки были масштабные бюджетные вливания.
>2)Что мешало вместо образования ГСС встряхнуть фирму Туполева?
Очень хорошо. Понимаете, что времена - изменились. Пого это понял, а потому начал активно пираить проект, проводить маркетинговые и инженерные исследования и консультации, бегать по всем возможным и невозможным инстанциям, чтобы найти/занят/выбить денег под проект. Денег нашёл. Молодец, я за него, при всех косяках проекта только рад. Получился самолёт, приобретён бесценный опыт. Кто мешал то же самое делать Туполям? Никто. Ну, теперь извините. "Каждый баран сам носит свои яйца" - то есть каждый конструктор и руководитель проекта отвечает за развитие проекта. Теперь, конечно, все плачутся: "Загнобили нетлёнку!" Но - увы, нетлёнка просто не получилась.
>Погосян в начале 2000х к теме гражданского самолетостроения какое имел отношение?
Он имел отношение к авиастроению вообще. В конце концов, всё когда-то делается в первый раз. И этот шаг Пого - не самый плохой.
>>Потому что завод в К-н-А имел свободные мощности и был приписан к фирме Сухого.
>В начале 2000х все остальные заводы не имели свободных мощностей? Воронеж, Самара, Ульяновск, Казань, Саратов...
А Погосян, как руководитель проекта, решил строить в Комсомольске, исходя из тех резонов, которые тогда были ему видны. Вот будет делать подобный проект - тогда из своих резонов будете выбирать, где строить самолёт.
>Т.е. разговоры о том, что самоль получился тяжелее, чем планировали - неправда?
Перевес получился, но не настолько критический, каким его раздували. Вот и всё. В конце концов, назовите хоть один самолёт, который полностью уложился в расчётные веса. Я такого не припомню, даже если и есть - то скорее как курьёз, нежели правило.
Алексей Андреев