|
От
|
RTY
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
09.06.2016 00:11:53
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: По требованиям...
>>Очень жаль, что в столь обширном тексте не нашлось пары строчек для упоминания об Ту-334 и Ту-204...
>
>А зачем? Если вам интересна эта тема, сделайте отдельный пост, от себя. Фланкер же говорит о Суперждете.
Исторически сложилось, что тема ССЖ всегда идет вместе с 334.
>>Вместо организации абсолютно нового КБ с абсолютно новым заводом под абсолютно новый проект, можно же было вложиться в модернизацию имеющихся КБ/заводов/проектов, с восстановлением/доосвоением технологий, созданием технологии "послепродажное обслуживание и быстрая поставка з/ч".
>
>Можно, всё можно, но для этого надо было, чтобы фирма Туполев, вместо постройки "Туполев плаза", занималась доводкой Ту-334 и искала денег для этого.
1) ССЖ разве делался на личные деньги Погосяна, и на деньги фирмы "Сухой"? Или-таки были масштабные бюджетные вливания.
2)Что мешало вместо образования ГСС встряхнуть фирму Туполева?
>А Погосояну заниматься доводкой и продвижением чужого самолёта с чужими косяками и багами - зачем? Тем боле, что его видение проблемы как минимум отличалось от того, что было заложено в Ту-334.
Погосян в начале 2000х к теме гражданского самолетостроения какое имел отношение?
>>Если с проектом и КБ еще туда-сюда, то почему надо было разворачивать производство в КнА, учитывая количество простаивающих авиационных заводов в стране?
>
>Потому что завод в К-н-А имел свободные мощности и был приписан к фирме Сухого.
В начале 2000х все остальные заводы не имели свободных мощностей? Воронеж, Самара, Ульяновск, Казань, Саратов...
>>Ну например, изначально шли разговоры о том, что самолет получился тяжелее, чем изначально предполагалось.
>
>Разговорами они и остались.
Т.е. разговоры о том, что самоль получился тяжелее, чем планировали - неправда?