|
От
|
инженегр
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
08.06.2016 22:07:46
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: По требованиям...
>Очень жаль, что в столь обширном тексте не нашлось пары строчек для упоминания об Ту-334 и Ту-204...
А зачем? Если вам интересна эта тема, сделайте отдельный пост, от себя. Фланкер же говорит о Суперждете.
>Вместо организации абсолютно нового КБ с абсолютно новым заводом под абсолютно новый проект, можно же было вложиться в модернизацию имеющихся КБ/заводов/проектов, с восстановлением/доосвоением технологий, созданием технологии "послепродажное обслуживание и быстрая поставка з/ч".
Можно, всё можно, но для этого надо было, чтобы фирма Туполев, вместо постройки "Туполев плаза", занималась доводкой Ту-334 и искала денег для этого. А Погосояну заниматься доводкой и продвижением чужого самолёта с чужими косяками и багами - зачем? Тем боле, что его видение проблемы как минимум отличалось от того, что было заложено в Ту-334.
>Если с проектом и КБ еще туда-сюда, то почему надо было разворачивать производство в КнА, учитывая количество простаивающих авиационных заводов в стране?
Потому что завод в К-н-А имел свободные мощности и был приписан к фирме Сухого.
>Ну например, изначально шли разговоры о том, что самолет получился тяжелее, чем изначально предполагалось.
Разговорами они и остались.
Алексей Андреев