|
От
|
Iva
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
09.06.2016 11:48:15
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: По требованиям...
Привет!
>Главная разница в том что тогда самолеты нового поколения уже были в массовом производстве, а в гражданском еще нет. Если бы Ту-204 уже летал на линиях достаточно массово, покупатели нашлись бы. Они даже сейчас находятся - см ссылку рядом в моем посте.
понимаете, произвести и продать это даже не полдела, а гораздо меньше. Вопрос с обслуживанием и поддержании в работающем состоянии.
И в стоимости этого обслуживания.
Помимо стоимости покупки есть еще и стоимость владения.
Гражданская авиация объективно находится в конкурентой среде.
Ну и нельзя сбрасывать, что Ту как КБ был "задохлым" уже в конце 70-х начале 80-х. И не шатко не валко делал свои проекты.
Владимир