|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
08.06.2016 12:13:34
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: По требованиям...
>Вывеска одна, а если знать ситуацию изнутри, то военный Боинг с гражданским взаимосвязан намного намного меньше (практически никак), чем ГСС со своим военным папой "ОКБ Сухого". Так что вам правильно советуют почитать кой чего по теме как вообще современная авиационная отрасль устроена.
Я думаю лучше прекратить разговор, потому что основной посыл - Россия имела все для организации производства конечно не суперного, но вполне конкурентоспособного пассажирского самолета - постоянно сворачивается на противопоставление военному, как будто там на тот момент дела были принципиально лучше. Я словом не говорил про то как связана ГСС со своим папой, и вообще про ГСС.
Главная разница в том что тогда самолеты нового поколения уже были в массовом производстве, а в гражданском еще нет. Если бы Ту-204 уже летал на линиях достаточно массово, покупатели нашлись бы. Они даже сейчас находятся - см ссылку рядом в моем посте.
С уважением