От Iva
К ttt2
Дата 09.06.2016 11:48:15
Рубрики Современность;

Re: По требованиям...

Привет!

>Главная разница в том что тогда самолеты нового поколения уже были в массовом производстве, а в гражданском еще нет. Если бы Ту-204 уже летал на линиях достаточно массово, покупатели нашлись бы. Они даже сейчас находятся - см ссылку рядом в моем посте.

понимаете, произвести и продать это даже не полдела, а гораздо меньше. Вопрос с обслуживанием и поддержании в работающем состоянии.
И в стоимости этого обслуживания.

Помимо стоимости покупки есть еще и стоимость владения.

Гражданская авиация объективно находится в конкурентой среде.

Ну и нельзя сбрасывать, что Ту как КБ был "задохлым" уже в конце 70-х начале 80-х. И не шатко не валко делал свои проекты.

Владимир

От john1973
К Iva (09.06.2016 11:48:15)
Дата 09.06.2016 12:34:05

Re: По требованиям...

>Ну и нельзя сбрасывать, что Ту как КБ был "задохлым" уже в конце 70-х начале 80-х. И не шатко не валко делал свои проекты.
Это результат царствования Туполева-мл., или были объективные причины?

От NV
К john1973 (09.06.2016 12:34:05)
Дата 09.06.2016 13:14:15

Это результат царствования Туполева-мл. Увы. Человек оказался не на своём месте. (-)


От МиГ-31
К NV (09.06.2016 13:14:15)
Дата 09.06.2016 16:45:03

Re: Это результат...


Да, это точно.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).