|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
08.06.2016 08:39:12
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: По требованиям...
>>Навскидку - выбор класса
>Выбор класса "ближнемагистральный пассажирский самолет" это абсолютно осознанное решение и на мой взгляд, абсолютно правильное и эпик вин в целом. Да мировой рынок таких самолетов сравнительно мал, но зато там нет и таких акул, как Боинг и Эрбас, которые аккурат к началу 2000ых полностью поделили между собой мировой рынок самолетов размерности 150-300 и выше мест и российский в том числе (причем для них это вообщем то второстепенный рыночек). Компания ГСС образована в 2000 году, проект стартовал по сути в 2003, посмотрите кто был в основе парка авиакомпаний тогда? Боинги пришли раньше. И это было неизбежно по многим причинам. Напомню что как раз в те годы были попытки как то заставить (и указами и деньгами) наши авиакомпании покупать уже готовые Ту-204 и Ил-96 ну и как, про выход на мировые рынки вообще молчу? По многим причинам шансов играть против дешевых Боингов не было никаких. Много шансов имел бы Суперджет-170 в таких раскладах? Вообщем то и сейчас ситуация не сильно лучше и МС-21 предстоит очень серьезная драка за место под солнцем.
Неверно. Согласиться с этим можно разве если учитывать поправку на тогдашнюю чудовищную бедность.
Именно во первых из за огромного рынка для размерности 120-200 пассажиров, во вторых из за огромного отечественного опыта разработки достаточно больших пассажирских самолетов и надо было бить по этому классу.
Для БоинЭрбаса потеря за десятилетие нескольких сотен заказанных самолетов в общем ничто - всего лишь некоторый сдвиг сроков доставки, для нас все.
Аргумент "он все равно будет дороже подержанных фирмачей" есть, но достаточно даже зарубежных авиакомпаний предпочитающих новые, а у себя (тем более в условиях наличия отсутствия членства в ВТО) можно было найти скажем очень серьезные рычаги воздействия на авиакомпании.
Ссылки "А вот Китай с таких начал" сомнительны. Китай именно что начал, а вспомните на чем они ранее летали, частично на советских же самолетах.
С уважением