|
От
|
АМ
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
21.02.2016 12:17:43
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Несколько сгущено
>>ну более 25 лет Ф-14 послужил, я бы не сказал что это "даньги в трубу".
>
>"Деньги в трубу" в контексте универсальности. Пока служил Ф-14, американские авиагруппы были хороши с точки зрения отражения массированных атак тяжёлых бомбардировщиков, но их возможности по решению задачи завоевания превосходства в воздухе в смысле борьбы с чужой тактической авиацией были невелики, скажем так.
с чего невелики?
По такой логика странно зачем американцы оставили Ф-18, может все дело в том что борьба с авиасией с концом ОВД потеряла свое значение а на первое место вышли многофункциональные самолеты?
Что мы и наблюдаем сегодня у американцев где новый самолет борьбы за господство в воздухе урезали до смешных 120 штук но вкладывают бешанные деньги в многофункциональный самолет, в том числе и для ВМС.
>>И тем более непонятно причем здесь авианосцы, они то именно отделемы
>
>Вы меня спросили про роль адмиралов в крене, не так ли? Я и ответил в том духе, что, разумеется, взгляды и индивидуальные предпочтения ЛПР)) сбрасывать со счетов нельзя.
>>поэтому Ф-14 со службы сняли а авианосцы как плавали так и плавают, так как универсальное средство.
>
>В каком тогда смысле универсальное?
в спектре решаемых задачь, ПЛО, разведка, заправщики, РЭБ, транспортники, перехватчики, многофункциональные самолеты, полноценный авианосец дает возможность действовать всем, убрали Ф-14 когда перехватчики стали не актуальны но все остальное осталось.
Так как большой авианосец это аэродром, что на нем может приземлятся и взлетать то его вооружение и функции, полная универсальность.