|
От
|
realswat
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
22.02.2016 11:00:40
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Несколько сгущено
>и где здесь проблема собственно?
Проблема в том, что:
>противников для Ф-14 небыло.
А господство в воздухе завоевывали F-15.
>советская армада из ПЛ, крейсеров и морской авиации была настолько безобидна?
Она не была безобидна, она была помехой к решению основной задачи. Перед американскими АВ стояла задача по максимуму "вложиться" в ход событий на суше. И одновременно - отбиваться от советской противоавианосной "триады". На выходе получился перекос в сторону сил для отбивания. Чтобы не выглядеть глупо, придумали новый концепт: дескать, авианосцы подходят к советским берегам, выманивают Ту-22 и "Томкэты" их уничтожают. Не дав, тем самым, применть Ту-22 на ЕвроТВД по наземным целям и, стало быть, помогая решению главной задачи. По той же схеме решили сделать вид, что АВ с Тихого океана могут бомбить Петропавловск, отвлекая силы с ЕвроТВД прямо или косвенно (стимулируя в нужном направлении ходы мысле китайцев и японцев).
>непонимаю вашего разоблачения,
Разоблачение простое.
Суперавианосец американского типа и размеров нужен только для очень сложных сценариев Третьей мировой (сами его размеры изначально определялись размерами ядёрного А-3). В войнах локальных (даже высокой интенсивности, типа "Бури в пустыне" ) он оказывается избыточен.
Авианосец средних размеров по схеме CATOBAR, типа "Шарля де Голля", достаточен для локальных войн. Но не способен выжить в войне глобальной.
Универсальности авианосца нет как таковой. За оную принимается тот факт, что американские суперкарриеры могут работать в рамках концепции "из пушки по воробьям".