От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 23.11.2015 05:27:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

У МиГ-23 оно вообще по недоразумению.

23.11.2015 03:20, badger пишет:
> Re: У МиГ-23 такое крыло тоже для прорыва ПВО на ПМВ ?

Сабж.
Реально оно ни для чего не нужно, а для маневренного БВБ только мешает.
Если ставится вопрос исключительно за ВПХ, то даже от подъёмных движков или тем более сбрасываемых ускорителей потери значительно
мнеьше, чем от ослабленного утяжелённого планера.

Собственно, всё что нужно уже было, и рецепт достаточно прост.
Е-8 плюс "туполевское" крыло. Плюс нормальное, управляемое ПГО. Ничего не напоминает? Даже с "простым" треугольным крылом и
"классическим" хвостом вполне можно было начинать серию, не упираясь в супермегановеший движок (21-300), удовлетворившись 13-300 и
(для скоростного/высотного "тяжёлого" варианта) 15-300. По мере появления "кунштюков" на экспериментальных образцах перетаскивая их
на "базовую" линейку. Это не только движки и РЛО. Это и крыло, и двухкилевое оперенье, и несущий фюзеляж.

> А у Ту-160, скажем ?

Вы удивитесь, но исходно таки да.
Посмотрите, к примеру, высотно-скоростные профили МиГ-31Д. Или МиГ-25РБ, они несколько более доступны.

--
CU, IVan.