От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 24.11.2015 02:22:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: У МиГ-23...

Доброго времени суток.

23.11.2015 16:01, tarasv пишет:

> В обеих случаях мимо - ПД жрут ЛТХ, в первую очередь дальность, гораздо больше чем ИГ.

ет. (тм)
Когда-то давно,когда деревья были большими мне тоже нравилось как они красиво двигают крылышками. Чуть позже я научился считать.

Так вот.

ПД жрут только полезную нагрузку.

КИГ в плане, особенно с переменной стреловидностью, жрут ещё и прочность. Напоминаю, МиГ-23 имел ограничение по перегрузке всего
8,5G "в нормальной полётной конфигурации" не по аэродинамике, а по прочности. КИГ в вертикальной плоскости -- да, прочность почти не
жрёт сильно расширяя допустимые режимы. Очень наглядно например на некоторых антоновских машинах.


> Ускорители - в аббревиатуре ВПХ есть неотемлемая буква П с которой ИГ дружит а ускорители - нет.

Садиться можно хоть в режиме динамического торможения, не говоря о реверсе тяги и банальном тормозном парашюте. А так же не менее
банальном аэрофинишере и ответном крюке.


>> Собственно, всё что нужно уже было, и рецепт достаточно прост.
>> Е-8 плюс "туполевское" крыло. Плюс нормальное, управляемое ПГО. Ничего не напоминает?
>
> Без ЭДСУ с искуственной устойчивастью это будет Вигген, который изумлял внешним видом, имел очень хорошие ВПХ но по маневренности был ИБ а не истребителем.

МиГ-21"аналог" сразу, даже без ПГО (которое так и не получил, типа "нам всё ясно, испытания закончить") имел манёвренность лучше,
чем базовая модель. Кроме режимов малой скорости. Но там проблемы замечательно решались при помощи пресловутого ПГО.

Да, до середины 70-х ПГО будет "включаться" исключительно для "выживания на малых скорстях". До того -- или флюгируется, или
фиксируется. На "скоростных" модификациях возможно убираемое. Даже в виде "как есть", E-8 был значительно интереснее МиГ-21 и, по
различным прикидкам, интереснее и перспективнее реального семейства МиГ-23. Подвёл "ракетный" движок, который ни в 63-64гг, ни в 65
и далее на нормальный так и не заменили. По нетехническим причинам (тм).

Что доставляет отдельно: в гипотетическом беспилотном варианте (которого небыло) был интересен именно 21-300 для "малой" машины и не
менее одноразовый 15-300 на "большой".



--
CU, IVan.