От tarasv Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 24.11.2015 07:34:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: У МиГ-23...

>> В обеих случаях мимо - ПД жрут ЛТХ, в первую очередь дальность, гораздо больше чем ИГ.
> ет. (тм) Так вот.
>ПД жрут только полезную нагрузку.

Вы эти сказки оставте людям которые самолеты видели исключительно в качестве пассажиров. ПД на истребителе в первую очередь отъедают объем у топливных баков и закомпоновать их по другому не получилось ни у кого, а пробовали все страны имевшие амбиции в авиапроме за исключением Швеции. Напомнить сколько времени могли держаться воздухе МиГ-23ПД или Mirage IIIV или сами найдете?

>КИГ в плане, особенно с переменной стреловидностью, жрут ещё и прочность.

Жрет но не сильно.

>Напоминаю, МиГ-23 имел ограничение по перегрузке всего 8,5G

Напоминаю что ограничение перегрузки по прочности у F-4 7,8g, у МиГ-21 8g, у F-5E 7,3g а у Mirage F1 8g. И только четвертое поколение имеет максимальную разрешенную перегрузку больше чем у МиГ-23.

> Садиться можно хоть в режиме динамического торможения, не говоря о реверсе тяги и банальном тормозном парашюте. А так же не менее банальном аэрофинишере и ответном крюке.

Тормозной парашют был в СССР, а гак в США везде - не очень помогало. Сажать самолет с большим углом атаки не дают шасси и строевой пилот. И только с реверсом у шведов более менее получилось.

> МиГ-21"аналог" сразу, даже без ПГО (которое так и не получил, типа "нам всё ясно, испытания закончить") имел манёвренность лучше, чем базовая модель. Кроме режимов малой скорости. Но там проблемы замечательно решались при помощи пресловутого ПГО.

С практически вдвое меньшей нагрузкой на крыло лучшая маневренность чем у "балалайки" будет по определению, вот только двигателя чтобы это маневрирование можно было использовать в бою, тоесть не терять скорость слишком быстро небыло.

> Да, до середины 70-х ПГО будет "включаться" исключительно для "выживания на малых скорстях".

И получить ИБ а не истребитель, как у шведов.

>различным прикидкам, интереснее и перспективнее реального семейства МиГ-23. Подвёл "ракетный" движок, который ни в 63-64гг, ни в 65 и далее на нормальный так и не заменили. По нетехническим причинам (тм).

По техническим иженеры того времени в своем деле понимали гораздо лучше вас - бесхвостка как схема для истребителя, что с ПГО, что без, проигрывала класической схеме до появленяи ЭДСУ с искуственной устойчивостью. Именно по этой причине между Mirage III и Mirage 2000 появился Mirage F1 и по ней-же амеркацы перестали строить истребители-бесхвостки.

Орфографический словарь читал - не помогает :)