От
jazzist
К
Carabin
Дата
03.05.2015 11:53:47
Рубрики
Современность
; ВВС;
да ладно... FW 189, A-10 (-)
Спасибо ув. Ивану Уфимцеву за напоминание
-
МиГ-31
05.05.2015 06:28:49 (132, 178 b)
В случае BV-141 всё нормально, это просто "инвалид с детства"..
-
Иван Уфимцев
05.05.2015 10:50:52 (105, 176 b)
Re: В случае...
-
ZaReznik
05.05.2015 13:03:08 (90, 939 b)
Еще один "красавец". (+)
-
Bigfoot
05.05.2015 13:07:03 (90, 228 b)
And the winner is...
-
Cat
05.05.2015 15:36:23 (76, 244 b)
С экспериментальными машинами все ясно. (+)
-
Bigfoot
05.05.2015 15:40:25 (66, 168 b)
этот более-менее, а вот так уже перебор (Farman F.4X Jabiru)
-
jazzist
05.05.2015 13:24:48 (98, 328 b)
А где у него лобовое стекло, для смотреть вперед? (-)
-
Keu
05.05.2015 16:12:44 (40, 0 b)
А зачем. У него открытая пилотская кабина, наверху (-)
-
NV
05.05.2015 16:14:07 (33, 0 b)
А чё? Я их понимаю. Движки ненадежные.
-
МиГ-31
05.05.2015 16:09:59 (73, 310 b)
Он даже пассажиров возил менее года, емнип :)) (-)
-
jazzist
05.05.2015 19:58:22 (37, 0 b)
Конструкторам это вообще пофиг.
-
МиГ-31
05.05.2015 20:10:47 (56, 73 b)
Ужоз, да. Но с учетом разницы в годах постройки стОят друг друга. (-)
-
Bigfoot
05.05.2015 13:51:31 (43, 0 b)
А мне нравятся и тот и другой
-
МиГ-31
04.05.2015 15:56:19 (187, 308 b)
правда, выяснилось, что F-117 летал хорошо
-
bedal
04.05.2015 22:04:53 (148, 62 b)
"С хорошим мотором и забор полетит" (с)
-
Дмитрий Козырев
05.05.2015 13:21:15 (84, 0 b)
Это уже придирки. Летал хорошо? Да. Страшный? Ещё бы. (-)
-
bedal
05.05.2015 15:21:10 (47, 0 b)
... или пресловутое "неосознанное подзознательное".
-
Иван Уфимцев
04.05.2015 16:18:01 (150, 569 b)
У FW189 есть своя прелесть (+)
-
Роман Алымов
03.05.2015 20:19:45 (317, 175 b)
Re: У FW189...
-
Пехота
04.05.2015 09:32:40 (186, 377 b)
Re: У FW189...
-
ZaReznik
04.05.2015 21:28:02 (118, 1107 b)
Претензии к формулировке означают согласие с сутью. ;) (-)
-
Пехота
07.05.2015 07:33:47 (22, 0 b)
Филин: Угу... (с)
-
Иван Уфимцев
03.05.2015 21:13:47 (296, 430 b)
Re: Филин: Угу...
-
Zevs
03.05.2015 22:59:49 (250, 442 b)