Re: Какие технологии...
Доброго времени суток.
>> Сварить большой прочный корпус с десантным отсеком сзади, поставить дизель спереди, а сверху - башню БМП?
>
> В 80-е на лёгкой/средней наземной бронетехнике не применялась навесная броневая керамика - только на авиационной (тот же опытный Ми-28А).
Что мешало? Религия? Дюраль и титановые сплавы регигия использовать не мешала. В индивидуальной броне курамику тожекак раз в 80-е
начали использовать.
> В 80-е ДУМВ не проникающие в бронекорпус были фантастикой,
Смотрел на авиационные установки и пушечные конейнеры, много думал. Более того, ЗУ-23М в серию не пошла "по нетехническим
причинам"(тм), а боевые модули из неё не делал только ленивый.
> тем более пушечные ДУМВ без дневного оптического прицельного канала типа Rafael Samson Mk 2 или OTO Melara HITFIST OWS.
Разве что. И то, большой вопрос "а надо ли оно".
> Гибридные силовые установки на бронетехнике в 80-е так же были фантастикой.
Фантастикой они были в 50-е, а в 80-е были уже вполне реальны. Собственно, гировозы гномы швейцарцы начали делать ещё в 40-е
годы, а в СССР тот же ГР-6 с 50-х годов выпускался, и даже вэтом веке ещё выпускался практически без изменений. . Супермаховик
изобретён в середине 60-х. Имея серийный дизель с компаундной турбиной до идеи совместить реверсивную гидромеханическую трансмиссию
с супермаховиком оставался один шаг. Да, до серийного уровня пошло только в 00е. Да, дороговато, но победу в суточных автогонках
принесло. Шведы чуть на Вольво S-60 не поставили. Не успели.
--
CU, IVan.