|
От
|
SSC
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
13.01.2015 23:50:04
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Начальство не похвалить - быть оплёванным
Здравствуйте!
>Да пожалуйста - Су-35, целиком инициатива МАП причем поначалу инициативная разработка КБ, а уж потом подписали МО. Разворачивание серийного производства Су-34(да и вообще реанимация НАПО) - МАП(да да я знаю надо просто денег дать и все заиграет) Т-50 - все работы от эскизного проекта до испытаний, все при МАП.
Это всё не тянет на спасение авиапрома - бюджет на закупки чего-нибудь Сушного, а равно и на НИОКР, выделили бы в любом случае, всё-таки у нас наверху не один гениальный МАП :)). Тем более, что жевание темы Су-35 идёт достаточно долго и нудно (если сравнить например с темпами по Су-30), и по Т-50 ещё долго работать, так что особые дифирамбы петь не о чем.
>Суперджет - в этом году построено 38 ВС, сравнимо уже с Эмбраером, 32 передано заказчикам. Мексиканцы перевели опцион в твердый заказ. Есть новые заказчики из ЮВА и ЛА. В 2016 планируется выход на рынок Индии.
Здесь оценивать просто: у проекта были конкретные цели и задачи, под проект должны были быть сделаны жертвы и инвестиции. Цели не достигнуты, задачи не решены, и сейчас вполне очевидно что уже не будут достигнуты и решены. Жертвы же принесены, а прямые и косвенные инвестиции государства превысили начально обещанные (напомню что МАП изначально просил 40 млн долл.) на пару порядков (плюс-минус).
А все эти рассказы про грядующие новые заказы уже смешноваты, ей богу. Пока что самоль удаётся впихивать только на внерыночных условиях по демпинговым ценам. Сколько кстати сейчас самолётов летает из 70 построенных? Ходютъ слухи, что 30.
С уважением, SSC