|
От
|
nia
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
14.01.2015 11:38:42
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Начальство не...
>Какие цели и задачи были поставлены и какие не выполнены, расскажите?
Просто документы:
Программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"
http://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp.cgi/Fcp/ViewFcp/View/2009/124/
Документы из Консультатант+
в ред. Постановления Правительства РФ от 07.05.2008 N 364
Объем поставок на внутренний рынок двух модификаций самолетов RRJ (SSJ-100) в рамках Программы оценен в 100 - 150 самолетов.
до 2015 года на внешний рынок должно быть поставлено более 300 самолетов RRJ (SSJ-100).
Тоже в редакции от 15.11.2014
2011 – 4
2012 – 12
2013 - 29
2014 - 48
2015 – 50
По затратам есть такой материал – не могу судить о достоверности:
Всего в создание самолета в 2001–2010 годах было вложено около $1,5 млрд, говорит представитель ГСС Ольга Каюкова. $450 млн составило прямое финансирование из российского бюджета — деньги выделялись в рамках специальной федеральной целевой программы. Около $70 млн «Сухой» инвестировал из собственных средств, $180 млн внесла Alenia, получившая блокирующий пакет акций ГСС. Остальное, около $700 млн, — это кредиты от российских, в основном государственных, банков, итальянского Intesa и средства, полученные от продажи облигаций на фондовом рынке.
http://www.forbes.ru/ekonomika/kompanii/67586-suhoi-potratil-15-mlrd-chtoby-nauchitsya-u-boeing-stroit-passazhirskie-lain