От Flanker Ответить на сообщение
К SSC
Дата 14.01.2015 18:38:04 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Начальство не...

>Здравствуйте!

>>>Это всё не тянет на спасение авиапрома - бюджет на закупки чего-нибудь Сушного, а равно и на НИОКР, выделили бы в любом случае, всё-таки у нас наверху не один гениальный МАП :)). Тем более, что жевание темы Су-35 идёт достаточно долго и нудно (если сравнить например с темпами по Су-30), и по Т-50 ещё долго работать, так что особые дифирамбы петь не о чем.
>>А что же тянет, поделитесь опытом?
>
>Вам уже снизу написали, тянут деяния Фёдорова и Симонова в 90е. А сохранение и развитие в 2000е - "Спасибо Путину за это".
Смешно. Само собой перешло от выживания к развитию. Только денег дать надо. "Эффективный менеджер детектед"?

>Где-то к этой цифре уже подходит. Было смешно при нефти по стописят, при нефти по писят руководству уже явно стало не смешно.
Не подходит даже с учетом НИОКР по двигателю и созданием производства, хотя это нормальная стоимость программы сейчас. Сравните стоимость НИОКР По MRJ, ARJ и С-серии
>>Какие цели и задачи были поставлены и какие не выполнены, расскажите?
>
>Главная техническая задача: сделать самоль с ТТХ, лучше чем у основного конкурента (в частности, с расходом топлива на 10% меньше). Главная бизнес-задачи: создать коммерчески успешный бизнес по производству самолёта, продаваемого в первую очередь на мировом рынке.
И все за 40 лямов баксов :)))) "А семь шапок могешь ??? :)))"
>По целям: ну погуглите что там было в целеполагании - даты, цифры.
Да чихать я на гугль хотел, че там для прессы брехали. Я по внутренним планам смотрю, срывы были, но не критичные, а у кого их нет сейчас, пример в студию?
>>>А все эти рассказы про грядующие новые заказы уже смешноваты, ей богу. Пока что самоль удаётся впихивать только на внерыночных условиях по демпинговым ценам. Сколько кстати сейчас самолётов летает из 70 построенных? Ходютъ слухи, что 30.
>>Это вранье.
Вранье про демпинг, летают все кроме невыкупленных или возвратных типа АФЛ-лайт пока не пристроенных. Или Погосян виноват что Ютэйр банкрот и самолеты прошедшие техприемку у заказчика не забирает?