От SSC Ответить на сообщение
К СБ Ответить по почте
Дата 12.06.2014 23:56:54 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1941; Версия для печати

Re: Вопрос именно...

Здравствуйте!

>Ваши рассказы про совмещение трассы - это конечно блааародно, но вот сами американцы считали, что (а)заметное повышение эффективности отдельных установок даёт только гироскопический прицел, поскольку ставили его даже на "Эрликоны", когда могли; (б) что необходимо создавать высокую плотность огня, поскольку предпочитали четырёхорудийные установки МЗА, ставя что-то прочее лишь по недостатку места/веса и по ограничениям промышленности; (в) что калибр выше 20мм абсолютно необходим

Эти три пункта никак совмещению трасс (метод контроля огня) не противоречат. Собственно, даже при управлении несколькими квадрами бофорсов от Мк51 в 1945, основным методом контроля огня было всё то же совмещение.

>если мы хотим поражать самолёты противника до сброса боеприпасов

Для эффективного огня на средние дистанции из бофорсов - нужны много стволов, стреляющих кучно - т.е. многоствольные установки с силовыми приводами, управляемые от одного директора.

Для СССР-1942 это за пределами реальности, а собственно о нём и идёт спор.

С уважением, SSC