|
От
|
СБ
|
|
К
|
mina
|
|
Дата
|
12.06.2014 15:48:52
|
|
Рубрики
|
Флот; 1941;
|
|
Вопрос именно в количестве.
Ваши рассказы про совмещение трассы - это конечно блааародно, но вот сами американцы считали, что (а)заметное повышение эффективности отдельных установок даёт только гироскопический прицел, поскольку ставили его даже на "Эрликоны", когда могли; (б) что необходимо создавать высокую плотность огня, поскольку предпочитали четырёхорудийные установки МЗА, ставя что-то прочее лишь по недостатку места/веса и по ограничениям промышленности; (в) что калибр выше 20мм абсолютно необходим, если мы хотим поражать самолёты противника до сброса боеприпасов (и разбор конкретных боевых эпизодов в The First Team это подтверждает - судя по ним, большинство случаев сбития японских самолётов до а не после выполнения атаки в 1942 году были работой среднего калибра и/или "пианин") и при наличии выбора желательно ставить 40мм где только можно, поскольку именно так они и делали, когда в 1943 массово пошли 40мм "Бофорсы".
А относительные успехи американской ПВО до гироскопических прицелов, "Бофорсов" и дистанционных взрывателей объясняются фантастическим, по меркам всех прочих стран, кроме, разве что, немцев, числом стволов МЗА с лета-осени 1942, ну и наличием универсального орудия на всех эсминцах. Но эти успехи именно относительны - больших результатов (но и то без предотвращения попаданий) удавалось добиться лишь против малых групп низколетящих торпедоносцев G4M.