От SSC
К СБ
Дата 12.06.2014 23:56:54
Рубрики Флот; 1941;

Re: Вопрос именно...

Здравствуйте!

>Ваши рассказы про совмещение трассы - это конечно блааародно, но вот сами американцы считали, что (а)заметное повышение эффективности отдельных установок даёт только гироскопический прицел, поскольку ставили его даже на "Эрликоны", когда могли; (б) что необходимо создавать высокую плотность огня, поскольку предпочитали четырёхорудийные установки МЗА, ставя что-то прочее лишь по недостатку места/веса и по ограничениям промышленности; (в) что калибр выше 20мм абсолютно необходим

Эти три пункта никак совмещению трасс (метод контроля огня) не противоречат. Собственно, даже при управлении несколькими квадрами бофорсов от Мк51 в 1945, основным методом контроля огня было всё то же совмещение.

>если мы хотим поражать самолёты противника до сброса боеприпасов

Для эффективного огня на средние дистанции из бофорсов - нужны много стволов, стреляющих кучно - т.е. многоствольные установки с силовыми приводами, управляемые от одного директора.

Для СССР-1942 это за пределами реальности, а собственно о нём и идёт спор.

С уважением, SSC

От mina
К SSC (12.06.2014 23:56:54)
Дата 13.06.2014 02:36:15

собственно об этом и речь


>Для эффективного огня на средние дистанции из бофорсов - нужны много стволов, стреляющих кучно - т.е. многоствольные установки с силовыми приводами, управляемые от одного директора.
>Для СССР-1942 это за пределами реальности, а собственно о нём и идёт спор.

собственно об этом и речь
условия 2:
1. реализация совмещения
2. максимальная мощность ЗА, который мог массово серийно производиться

одиночные 37 отвечают п.1 не более чем на "удовл"
соотвественно - надо смотреть что меньше (20-23-25)

причем все это также справедливо для армейской ПВО

С уважением, mina