От zero1975 Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 24.11.2013 01:08:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Вы, пожалуйста,...

>Если Вы хотите поговорить за тепловую нагруженность, то она:

>а) на разных частях двигателя растёт крайне неравномерно - на нижней кромке гильзы остаётся 105-110 градусов, а на верхней можно и 250 получить;
>б) не является прямолинейной функцией температуры, ибо после достижения определённого значения (например, нефтяные масла при 250 градусах коксуются чуть менее чем полностью) каждый дополнительный градус заметно напрягает двигатель, то бишь повышает его износ, понижает ресурс, и т.д. и т.п.

К чему эти общие слова?
Вы считаете, что 40-50% рост теплоотвода - это не слабый рост? Да замечательно - давайте считать этот рост не слабым.
Но это как раз означает, что двигатели легковых автомобилей имеют большую тепловую нагруженность. И при этом нормально работают, несмотря на то, что сформулированное Вами требование иметь бОльшие каналы охлаждения - выполняется с точностью до наоборот. Так что же Вы, собственно, пытаетесь доказать? Что двигатель легковой машины будет нормально чувствовать себя на грузовике или, прости Господи, на тракторе?

Я ещё раз Вам повторю: внешней скоростной характеристикой - характеристики двигателя не ограничиваются. Как Вам заметил ув. генерал Чернота - нельзя поставить на трактор двигатель гоночного мотоцикла равной мощности и получить работоспособную машину. Какова бы ни была трансмиссия - ресурс такого двигателя на тракторе будет сильно меньше его ресурса на мотоцикле. То же и с грузовиками - нельзя просто взять двигатель "Волги" и поставить его на "газон". Никакой условности в разделении двигателей легковых автомобилей, грузовиков и тракторов нет. При равной номинальной мощности двигатели разного назначения отличаются способностью работать при различных циклограммах нагружения.


>>Далее, Вы утверждали: "Но у волги мощность на цилиндр больше => нужен бОльший теплоотвод = > нужно бОльшее сечение каналов ОЖ. Так вот на деле сечение каналов больше как раз у ГАЗ-53. С чего бы это?

>Вот здесь я мог и ошибиться, но хотелось бы увидеть чертёжики - по памяти мне видится обратное, а Ваши слова не являются железным аргументом :).

Простите за избитую фразу, но Вас в Гугле забанили?
Сайт ЗМЗ:
http://www.zmz.ru/
Образмеренные гильзы цилиндров:
http://www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdf
Образмеренные коленчатые валы:
http://www.zmz.ru/data/content/65/file.1296130392.pdf
Но сдаётся мне, что для Вас и это не будет аргументом :-)