|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
09.10.2013 21:53:12
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Ну дык!
>>Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.
>
>>Нашел вот такой сайтик:
>> http://www.flightradar24.com
>>И возник вот такой вопрос - что, наша ГА вся на иномарки пересела? А то что ни тип самолета - так Эрбас или Боинг, пару раз только что-то отечественное встречал, да и то Ил-76 да белорусский правительственный Ту-154. Ах, да, один Суперджет.
>
>Что из советских/российских гражданских самолетов сертифицировалось для полетов за границу (нормы по шумности, по выбросам и пр.)?
Ту-154,204, Ил-96 дело не в этом.
>На ум приходит только Суперджет. Хотя возможно ошибаюсь.
Чтоб летать в Европу европейский сертификат типа не нужен
>А держать два парка самолетов для внутренних и международных линий накладно для любой компании.
>>С уважением, Александр.
>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.