От Андрей Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 09.10.2013 23:56:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Ну дык!

>>Что из советских/российских гражданских самолетов сертифицировалось для полетов за границу (нормы по шумности, по выбросам и пр.)?
>Ту-154,204, Ил-96 дело не в этом.
Ну когда это было!!! Тем более что авиакомпанию волнует еще и экономические характеристики: топливная эффективность, пассажировместимость и приспосабливаемость под конкретные условия, количество регламентов в единицу времени, и их стоимость, и т.д.

>>На ум приходит только Суперджет. Хотя возможно ошибаюсь.
>Чтоб летать в Европу европейский сертификат типа не нужен
В смысле? А мочему-тогда разные Ил-96 в европу не летают?

>>А держать два парка самолетов для внутренних и международных линий накладно для любой компании.
>
>>>С уважением, Александр.
>>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.