От Flanker
К Андрей
Дата 09.10.2013 21:53:12
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Ну дык!

>>Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.
>
>>Нашел вот такой сайтик:
>>
http://www.flightradar24.com
>>И возник вот такой вопрос - что, наша ГА вся на иномарки пересела? А то что ни тип самолета - так Эрбас или Боинг, пару раз только что-то отечественное встречал, да и то Ил-76 да белорусский правительственный Ту-154. Ах, да, один Суперджет.
>
>Что из советских/российских гражданских самолетов сертифицировалось для полетов за границу (нормы по шумности, по выбросам и пр.)?
Ту-154,204, Ил-96 дело не в этом.
>На ум приходит только Суперджет. Хотя возможно ошибаюсь.
Чтоб летать в Европу европейский сертификат типа не нужен

>А держать два парка самолетов для внутренних и международных линий накладно для любой компании.

>>С уважением, Александр.
>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Андрей
К Flanker (09.10.2013 21:53:12)
Дата 09.10.2013 23:56:49

Re: Ну дык!

>>Что из советских/российских гражданских самолетов сертифицировалось для полетов за границу (нормы по шумности, по выбросам и пр.)?
>Ту-154,204, Ил-96 дело не в этом.
Ну когда это было!!! Тем более что авиакомпанию волнует еще и экономические характеристики: топливная эффективность, пассажировместимость и приспосабливаемость под конкретные условия, количество регламентов в единицу времени, и их стоимость, и т.д.

>>На ум приходит только Суперджет. Хотя возможно ошибаюсь.
>Чтоб летать в Европу европейский сертификат типа не нужен
В смысле? А мочему-тогда разные Ил-96 в европу не летают?

>>А держать два парка самолетов для внутренних и международных линий накладно для любой компании.
>
>>>С уважением, Александр.
>>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От ZaReznik
К Андрей (09.10.2013 23:56:49)
Дата 10.10.2013 15:49:36

Re: Ну дык!

>>>На ум приходит только Суперджет. Хотя возможно ошибаюсь.
>>Чтоб летать в Европу европейский сертификат типа не нужен
>В смысле? А мочему-тогда разные Ил-96 в европу не летают?
Как это не летают? А борт №1 :)))

А так у "аэрофлотовских" Ил-96 никаких европейских запретов нет.

От Андрей
К ZaReznik (10.10.2013 15:49:36)
Дата 10.10.2013 23:41:09

Re: Ну дык!

>Как это не летают? А борт №1 :)))

Борт №1 не обычный гражданский борт, его подобные запреты не касаются.

>А так у "аэрофлотовских" Ил-96 никаких европейских запретов нет.

Ну я просто не совсем в курсе.:)

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Flanker
К Андрей (09.10.2013 23:56:49)
Дата 10.10.2013 10:28:42

Re: Ну дык!

>>>На ум приходит только Суперджет. Хотя возможно ошибаюсь.
>>Чтоб летать в Европу европейский сертификат типа не нужен
>В смысле? А мочему-тогда разные Ил-96 в европу не летают?
А хз, почему АФЛ не ставит. Чтоб в ервопу летать нужно соответствовать по эмиссии и шумам. Ил-96 и Ту-204 соответствуют. А сертификат типа на воздушное судно нужен чтобы европейские компании могли эксплуатировать самолет у себя.

От bedal
К Андрей (09.10.2013 23:56:49)
Дата 10.10.2013 09:34:07

ходят слухи

что Ил-96 в полёте на равную дальность с равной загрузкой вести на 50т больше В-767. Забесплатно возить танк - желающих мало находится. Вот и...

От Андрей
К bedal (10.10.2013 09:34:07)
Дата 10.10.2013 10:25:54

не верьте слухам. (-)


От Flanker
К bedal (10.10.2013 09:34:07)
Дата 10.10.2013 10:24:02

Re: ходят слухи

>что Ил-96 в полёте на равную дальность с равной загрузкой вести на 50т больше В-767. Забесплатно возить танк - желающих мало находится. Вот и...
А А-380 тяжелее на 100 тонн.
А какая дальность и какая загрузка? Бред.

От bedal
К Flanker (10.10.2013 10:24:02)
Дата 10.10.2013 11:17:48

рейс, считай, на Хабаровск. Нагрузка - одинаковая (и неважно, какая)

видел вполне достоверный расчёт - таки 50 тонн разницы набегало.