От PK Ответить на сообщение
К Alexr Ответить по почте
Дата 11.06.2013 13:49:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Мечтать не вредно.


> 6. А вот в начале 70-х полезно было купить "Тристар" с ролс-ройсом(который продавали). У них был кризис нам нужно был широкофюзеляжник. Но что-то не срослось:(
КОКОМ не сросся. "Них" прекрасно понимали что "нам нужно был широкофюзеляжник". Потому и не продали. Ну сам планер ещё может быть толкнули бы, но двигатель- ни-ко-гда.

>Не нужен 86 и 96 илы (может даже не нужен 62М, но тут спорно,)
(хором, под танец с саблями) ДвиГаТеЛи ГоВно!

>есть двигатель под Руслан вместо начальных Д-18,
"не продадут"(тм)


> Ту-204 (ака Б-757) появится взамен 154М в 82-84 годах,
Да он и так появился. Между прочим действительно прорывный самолёт. Единственный из всего пассажирского "наследия СССР" хоть как-то реально конкурентоспособный с одноклассниками, даже сегодня.


>в конце 80 сокращают заправщики Мясищева и взамен получаем нормальные заправщики, в 90 хорошие грузовики(т.к Б-777 уже кроет все трех-двигательные в любых ипостасях)
Грузовики-то при чём? На военные грузовики маде-ин-USSR грех жаловаться. Они же негабарит/спецгрузы.
А гражданские грузовики - нишевый продукт, стрОить под него отдельные самолёты прикажете?


>То есть на 20-30 лет есть нормальное развитие отрасли.
Развитие отрасли прекратилось в 1991 естественным путём на 15 лет, только сейчас на примере РРЖ произвосится попытка построить новое. А что авиация после 1991 летала - так у трупов волосы растут.

Вообще, софистика это всё.