От Alexr Ответить на сообщение
К Виктор Крестинин Ответить по почте
Дата 10.06.2013 23:18:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: О лицензионном...

>Про ДС-3 и Каталины все знают. А пытался ли СССР после ВОВ закупать лицензии на авиатехнику, ну кроме НИН/Дервент? Я что-то слышал о попытках прицениться к Б747. Это байки из склепа?
Когда мы брали лицензию всегда был рывок авиапрома
1. М-17 и М-22 появились И-16 и ТБ
2. ДС-3 шаблонный метод производства (и Ил-4 и Пе-2 производство этим методом)
3. Б-29&Ту-4 революция всей отрасли
4. Движки на Миг-15 ( вопросов нет)
5. Потом пауза на 20 лет но это объективная реальность есть немецкие, союзнические разработки + советская школа выросла.
6. А вот в начале 70-х полезно было купить "Тристар" с ролс-ройсом(который продавали). У них был кризис нам нужно был широкофюзеляжник. Но что-то не срослось:( И это очень плохо с позиции после знания.
А представляете в 72-74 покупаем "тристар" с ролс-ройсом, под олимпиаду быстро бы освоили. Не нужен 86 и 96 илы (может даже не нужен 62М, но тут спорно,) есть двигатель под Руслан вместо начальных Д-18, Ту-204 (ака Б-757) появится взамен 154М в 82-84 годах, в конце 80 сокращают заправщики Мясищева и взамен получаем нормальные заправщики, в 90 хорошие грузовики(т.к Б-777 уже кроет все трех-двигательные в любых ипостасях)
То есть на 20-30 лет есть нормальное развитие отрасли.
Главное купить технологии двигателя + нормальный самолет довеском. Один движок фиг бы продали.

Счас для Российской Империи очень необходимо либо Б-787 либо А-350. Но для Эрэфии(РФ) менее затратно и более выгоднее купить готовое либо участвовать в какой-нибудь из-них программе.