От Дм. Журко Ответить на сообщение
К PK
Дата 11.06.2013 19:57:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Нет, не вредно.

>КОКОМ не сросся. "Них" прекрасно понимали что "нам нужно был широкофюзеляжник". Потому и не продали. Ну сам планер ещё может быть толкнули бы, но двигатель- ни-ко-гда.

COCOM поначалу не причём. В Британии прекрасно понимали, что сработавшие грабли надо обойти. Так что раньше бы думать. Впрочем, можно был изобразить разрядку красочней. Сократить какие-нибудь старые ракеты и танки без экипажей отправить за Урал.

>> Ту-204 (ака Б-757) появится взамен 154М в 82-84 годах,
>Да он и так появился. Между прочим действительно прорывный самолёт. Единственный из всего пассажирского "наследия СССР" хоть как-то реально конкурентоспособный с одноклассниками, даже сегодня.

Не очевидно.

>>То есть на 20-30 лет есть нормальное развитие отрасли.
>Развитие отрасли прекратилось в 1991 естественным путём на 15 лет, только сейчас на примере РРЖ произвосится попытка построить новое. А что авиация после 1991 летала - так у трупов волосы растут.

Вообще-то, в 90-ые авиация летала и самолёты новые покупали, потому что спрос рос. В Египет там и далее везде.