А чего хорошего-то?
При строительстве железной дороги основные затраты - на прокладку трассы, а не на рельсы и шпалы. Если проложили две параллельные ветки и одну потом разобрали - считай, процентов 80 затрат вылетело в трубу. "Наш" подход был куда более разумным в экономическом плане.
Опять не очень понятно, военные расходы всегда были "движущей силой" машиностроения, в Европе армии активно вооружались, ооответственно на военных заказах развивалась промышленность, и отставать было нельзя. У американцев с их "тепличными условиями" такого мощного стимула не было, и есть куча примеров, когда "изолированные" государства, которым не нужны были сильные армии, надолго застревали на "бананово-лимонном" уровне. Поэтому еще неизвестно отсутствие внешней угрозы это "плюс" или "минус" для промышленности, по крайней мере само по себе это не объяснение.
- Re: А чего... - Железный дорожник 08.03.2013 11:28:41 (241, 914 b)
- Re: А чего... - Дмитрий Козырев 08.03.2013 11:23:24 (203, 201 b)