|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
08.03.2013 12:19:57
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Знаете, как рождался новый тип паровоза у нас и в США?
У нас. Инженеры на дороге-заказчице разрабатывали эскизный проект, утверждали его в Инженерном совете МПС, где его всесторонне рассматривали. Если появлялись замечания - отправляли на доработку. Потом после утверждения чертежей завод разрабатывал рабочие чертежи и их тоже утверждали в дороге-закзачице. Проходило 3 года, прежде чем новый "правильный" тип паровоза появлялся на дороге.
В США. Дорога выставляла заводу ТУ на желаемый тип паровоза и примерно через 6 месяцев получала готовый паровоз, которые уже тогда начинали делать модульно. Если паровоз оказался перетяжелённым, то это была проблема дороги, она морочилась с усилением рельсов и мостов. Зато никаких утверждений и траты на это времени. И пока наши утверждали один "правильный" (не факт) тип, в США могли построить 3 разных "неправильных" типа. Зато скорость прогресса на лицо. Очень показательно. При том, что паровозы в 19 веке были пока ещё хай-теком. Но вообще паровозостроение примерно до 1910 года шло примерно "ноздря-в-ноздрю". А потом уже заводы США стартовали "в точку" использовав накопленный потенциал.
- Re: Знаете - Evg 08.03.2013 12:48:06 (201, 370 b)
- Re: Знаете - Железный дорожник 08.03.2013 12:55:34 (207, 798 b)
- Re: Знаете - Evg 09.03.2013 00:06:54 (77, 1265 b)
- Re: Знаете - Железный дорожник 09.03.2013 10:23:12 (49, 2280 b)
- И кстати - Железный дорожник 08.03.2013 12:30:52 (203, 182 b)