|
От
|
Baren
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
10.01.2013 19:39:25
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
хм
Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного "Хаммера", итальянской "ИВЕКО" и российского "Тигра" в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине "ИВЕКО" и "Хаммер" забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. "Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, "ИВЕКО" с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от "Тигра". Для "Хаммера" снежный покров оказался непреодолим.
перелистывал недавно, случайно найденный, Комерсантовский "Автопилот" за конец 90, так там по снежной целине тестили первые Хаммеры, остались очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.
Военный сильно отличается от гражданского по проходимости?
- Re: хм - DM 14.01.2013 02:41:32 (88, 758 b)
- Re: хм - certero 11.01.2013 17:55:49 (374, 1245 b)
- Re: хм - DM 14.01.2013 02:55:56 (101, 704 b)
- Re: хм - Пехота 12.01.2013 00:58:04 (307, 427 b)
- Re: хм - certero 12.01.2013 02:39:43 (258, 518 b)
- Н2, и Н3 не имеют ничего общего с Н1, не понимаю о чем Вы... - Олег... 12.01.2013 13:28:58 (217, 213 b)
- Re: Н2, и - certero 13.01.2013 18:41:51 (125, 345 b)
- Re: Н2, и - Олег... 13.01.2013 19:06:56 (114, 314 b)
- Re: Н2, и - Koshak 13.01.2013 19:14:17 (116, 264 b)
- Re: Н2, и - Koshak 13.01.2013 19:02:57 (108, 520 b)
- Re: хм - Пехота 12.01.2013 03:50:41 (220, 650 b)
- Re: хм - Брейнштиль 12.01.2013 12:31:38 (198, 337 b)
- А вариант проплаченной пропаганды в принципе не рассматриваем? - Zamir Sovetov 11.01.2013 10:30:05 (598, 438 b)
- Re: хм - Александр Стукалин 10.01.2013 20:04:40 (910, 491 b)
- глубина снего какая была? (-) - Виталий PQ 10.01.2013 19:43:23 (604, 0 b)