|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
10.01.2013 19:27:46
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Первые итоги испытаний Freccia и Centauro в России
интересная статья
http://www.rg.ru/2013/01/10/broneavto-site.html
могу добавить, что итальянцы вполне разрешали нашим военным копаться, сколько им вздумается, в машинах. Якобы одной из причин конфуза было то, что итальянских офицеров, которые сопровождали машины (а их взяли из наличия итальянской армии) поселили в хорошем пансионате, где они предались развлечениям, и не очень-то следили за тем, что сделают с их машинками пытливые русские испытатели.
- Некорректные сравнительные испытания - ZIL 12.01.2013 19:28:41 (359, 269 b)
- Снега мало в этом году (-) - Паршев 12.01.2013 01:15:44 (183, 0 b)
- Начинают всплывать грязные подробности... - cromeshnic 11.01.2013 19:07:38 (751, 286 b)
- Ого! - Пехота 12.01.2013 00:54:06 (473, 435 b)
- А контракт с Армией Италии разве? А не с фирмой? (-) - 74omsbr 11.01.2013 12:07:39 (411, 0 b)
- Re: Первые итоги... - Harkonnen 10.01.2013 21:01:17 (1028, 92 b)
- Одного не пойму, для кого и для чего наши(+) - KGI 10.01.2013 20:56:09 (1268, 308 b)
- Re: Первые итоги... - Деревянкин 10.01.2013 20:55:07 (780, 366 b)
- Re: Первые итоги... - Чобиток Василий 10.01.2013 20:31:41 (1134, 700 b)
- хм - Baren 10.01.2013 19:39:25 (1293, 914 b)
- Re: хм - DM 14.01.2013 02:41:32 (88, 758 b)
- Re: хм - certero 11.01.2013 17:55:49 (374, 1245 b)
- Re: хм - DM 14.01.2013 02:55:56 (101, 704 b)
- Re: хм - Пехота 12.01.2013 00:58:04 (307, 427 b)
- Re: хм - certero 12.01.2013 02:39:43 (258, 518 b)
- Н2, и Н3 не имеют ничего общего с Н1, не понимаю о чем Вы... - Олег... 12.01.2013 13:28:58 (217, 213 b)
- Re: Н2, и - certero 13.01.2013 18:41:51 (125, 345 b)
- Re: Н2, и - Олег... 13.01.2013 19:06:56 (114, 314 b)
- Re: Н2, и - Koshak 13.01.2013 19:14:17 (116, 264 b)
- Re: Н2, и - Koshak 13.01.2013 19:02:57 (108, 520 b)
- Re: хм - Пехота 12.01.2013 03:50:41 (220, 650 b)
- Re: хм - Брейнштиль 12.01.2013 12:31:38 (198, 337 b)
- Re: хм - Александр Стукалин 10.01.2013 20:04:40 (910, 491 b)