|
От
|
certero
|
|
К
|
Baren
|
|
Дата
|
11.01.2013 17:55:49
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: хм
>Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного "Хаммера", итальянской "ИВЕКО" и российского "Тигра" в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине "ИВЕКО" и "Хаммер" забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. "Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, "ИВЕКО" с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от "Тигра". Для "Хаммера" снежный покров оказался непреодолим.
>перелистывал недавно, случайно найденный, Комерсантовский "Автопилот" за конец 90, так там по снежной целине тестили первые Хаммеры, остались очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.
>Военный сильно отличается от гражданского по проходимости?
Не верю про Хаммер! Либо ложь, либо закупили гражданский авто, который вообще ничего общего с военным не имеет, так как просто переделанный внедорожник от Дженерал Моторс. Общего с военным у него только внешний вид.
Хаммер вообще то имеет гладкое днище и по снегу идет легко.
- Re: хм - DM 14.01.2013 02:55:56 (101, 704 b)
- Re: хм - Пехота 12.01.2013 00:58:04 (307, 427 b)
- Re: хм - certero 12.01.2013 02:39:43 (258, 518 b)
- Н2, и Н3 не имеют ничего общего с Н1, не понимаю о чем Вы... - Олег... 12.01.2013 13:28:58 (217, 213 b)
- Re: Н2, и - certero 13.01.2013 18:41:51 (125, 345 b)
- Re: Н2, и - Олег... 13.01.2013 19:06:56 (114, 314 b)
- Re: Н2, и - Koshak 13.01.2013 19:14:17 (116, 264 b)
- Re: Н2, и - Koshak 13.01.2013 19:02:57 (108, 520 b)
- Re: хм - Пехота 12.01.2013 03:50:41 (220, 650 b)
- Re: хм - Брейнштиль 12.01.2013 12:31:38 (198, 337 b)
- Это пока он колесами до земли достает... (-) - Олег... 11.01.2013 20:21:59 (165, 0 b)