От certero Ответить на сообщение
К Baren
Дата 11.01.2013 17:55:49 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: хм

>Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного "Хаммера", итальянской "ИВЕКО" и российского "Тигра" в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине "ИВЕКО" и "Хаммер" забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. "Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, "ИВЕКО" с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от "Тигра". Для "Хаммера" снежный покров оказался непреодолим.

>перелистывал недавно, случайно найденный, Комерсантовский "Автопилот" за конец 90, так там по снежной целине тестили первые Хаммеры, остались очень довольны, предлагая их закупать для буровых и далеких оконечностей мира, в силу их отличной проходимости по грязи и глубокому снегу.
>Военный сильно отличается от гражданского по проходимости?
Не верю про Хаммер! Либо ложь, либо закупили гражданский авто, который вообще ничего общего с военным не имеет, так как просто переделанный внедорожник от Дженерал Моторс. Общего с военным у него только внешний вид.
Хаммер вообще то имеет гладкое днище и по снегу идет легко.