От АМ Ответить на сообщение
К Чобиток Василий
Дата 05.11.2012 23:16:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Ре: [2АМ] Чего

>Привет!
>>>Привет!
>>
>>>>каким образом выбор 5тд и ходовой есть условия для совершенствования оптики, вооружения, и очень много другого?
>>>
>>>А "многое другое" это еще 80 и более процентов Т-64. Где претензии ко "многому другому"? Не потому ли их нет, что они же составили 80 и более процентов Т-72?
>>
>>>Вы выбросили смысловую часть моего поста и сосредоточились на интересных Вам частностях. Еще раз: тяжелая разработка и разворачивание производства Т-64 дали толчок многим смежным отраслям. Т-72 так легко (в техническом смысле) пошел, потому что все тяжелое уже было годами отработано и поставлено на поток.
>>
>>у меня нет притензий к "другому", поэтому меня несколько удивили ваши притензии ко мне.
>>У меня притензии к выбору двигателя и частично ходовой, 5ТД следовало похорнить в зародыше и учитывать технологическии возможности увз, тогда танк Т-64 Морозова с высокой долей вероятности оставался единственным ОБТ.
>
>>А вместо 5ТД разрешить Морозову поднять уже массу об. 430 до 38-39т, Морозов талантливый конструктор и повезло что он был, как и многогии другии, вину несут дядьки наверху которые похоронили тяжолые танки но требовали характеристики тяжолого в массе 36т, эта "экономия" обернулась на самом деле разбазариванием народных средств.
>
>Понимаете, в чем дело, ведь претензии к двигателю и ходовой в большинстве своем надуманы, хоть в начале и были небезпочвенны.

это начало затянулось на лет 10-15, и главное можно было обойтись без этого...

>А что технологические возможности УВЗ? Делать неплохой но устаревший уже на момент создания Т-62?

им разрешили делать только Т-62, а на узв хотели наладаить массовое серийное производство обй.167 с двигателем в 700 лс и новой ходовой практически вместо обй.166!, в 62-63!
То что это хорошо подошло бы для Т-64 известно, ведь позже на увз этот задел и использовала когда творчески переделали Т-64 в да уже на тот момент самобытный Т-72 :-)

А дядьки нехотели обй.167 потому что в отказе в 1962м! аргументируют сосредоточением всех усилий на проведение в ближайшии 1.5-2! года перестройки производства основных! танковых заводов на выпуск обй.432...

ИМХО, перестройка проиводства основных танковых заводов на Т-64 могла быть произведена к 64-65му, если бы взяли другой двигатель и учитывали в большей мере технологическии возможности "основных танковых производств"