|
От
|
АМ
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
06.11.2012 22:09:29
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Ре: [2АМ] Чего
>>Последствия жестких ограничений массы машины на начальной фазе разработки.
>
>И? Эти проблемы по-вашему не были решены?
>А у машин выпуска 85 года вес 42.5 т и на них жалоб нет. А у модернизированных "Булатов" - 45 т. Жалобы на надежность и предельность конструкции где?
по моему основные проблемы с середины 70х решены, проблемы с чуствительностью двигателя к пыли и перегреву скорее действительно особенности эксплуатации в советских войсках, по крайней мере танк стал вполне боеспособной машиной с середины 70х для главного твд.
>Почему как заявить, "64 - говно и мол массу не прибавить", так надо пересказывать проблемы из глубокой древности. Да были, в начале 70-х. Их не решили?
так мы рассматривали вопрос долгой доводки этого танка (и этим причину проваленного своевременного перехода основных танковых производств на Т-64), получается основная проблема переоблегчение основных "механизмов" танка, но кроме того и необходимость переоснащения всей танковой промышленности что было невозможно пока основные агрегаты небыли доведены до кондиции даже в Харькове.
А стабилизатор, элементы суо здесь второстепенны, при развертывание на массовое производство Т-64 в 60х основная часть танков шла бы с упрощенными и более мение отработаными но и мение дорогими компанентами, а часть с наворочеными но глючными, примерно как внедрение позже КУВ.