От doctor64 Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 23.05.2012 17:34:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Как Георгий

>>>1) >А кто, простите, должен мехводов учить и зампотеху хвост накручивать - лично тов Жуков, что ли?
>
>Лично тов Жуков мог настоять, чтобы наезд водителей был существенно больше 6 часов.
И утирать сопли каждому подчиненному командиру.

>>C интересом выслушаю, какие такие тягачи и вездеходы можно построить с мотором от Т-60 (ГАЗ-202, 70 лс) и Т-70 (спарка тех же ГАЗ-202). ГАЗ-52 аж в две с половиной тонны грузоподъемностью?
>
>Спарка 2х70 лс могла дать вполне нехилый тягач.

>Я шото не пойму вашу логику. Если 1х70 лс мог двигать по проселку танк весом около 6 т (Т-60) со скростью 20-25 км/час, то как не мог этот же движок двигать по тому же проселку тягач весом, допустим, в 2-2.5 т и с М-10 на буксире?
Какие две тонны, побойтесь. Комсомолец весил почти 4 тонны, sdkfz 11 - 7 с лишним тонн.
четырехтонная М-10. по проселку. очень смешно. И зачем это немцы таскали двухтонную lefh18 sdkfz11 c двигателем в 100 лошадей? И при этом вечно жаловались на плохую подвижность?
> Аналогично, тягач со спаркой 2х70 мог и МЛ-20 потянуть, если эта спарка двигала 9.5 т танк Т-70. А уж 152 мм 1909/30, с ее массой 3.3 т--какие вообще проблемы?
Вам бы фантастику писать.
>>И кормить его авиационным бензином Б-70?
>
>Скупой платит дважды. Расчитаетесь за свою жадность битыми 34-ками.
и останетесь с кучей горелых тягачей - потому что авиация сидит без бензина.