|
От
|
Begletz
|
|
К
|
GiantToad
|
|
Дата
|
24.05.2012 16:21:52
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: 2 дня...
>В автошколах практику дают часов 10-12.
>И люди после этого ездят. Кое-как в первые два-три дня, потом нормально.
Это где так? В мое время в СССР на любительские права требовалось меньше, порядка 8 часов с инструктором. На профессиональные класса Б (т е все, кроме автобусов и проч пассажирских перевозок) требовалось 48, из них 8 на легковушке (у нас ее роль сыграл уазик), остальное грузовик (ЗИЛ-130 и ГАЗ-53). На экзамене в ГАИ нас ждал большой сюрприз, когда вместо освоенных зилка с газоном подсунули Урал.
>Но вообще согласен, ездить по бездорожью намного сложнее, чем по грунту. Проскакивать грязь и песок быстро, не вязнуть в песчаных поворотах и тд - все это нужно уметь и отрабатывать на практике.
>А сколько практики им давали Вы знаете?
Это надо Драбкина смотреть, у него много воспоминаний танкистов. У меня только Форчик (или Форжик, как его?), который ссылается на Драбкина и Бессонова: "К 1943 г советские новобранцы обычно проводили 4-8 недель на базовой подготовке в танковых учебных батальонах, отдельных для водителей, заряжающих, и радистов. Водителей, как правило, не учили использовать рельеф местности в бою и принимать незавиимые решения. Водитель считался обученным, если он мог завести танк и ехать в колонне на марше...совместные тренировки экипажей были исключением, и, как правило, только водитель умел вести танк".