От doctor64 Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 23.05.2012 23:43:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Как Георгий

>Не совсем понял вас, но научить реально водить танк или хотя бы грузовик при 6 часах--а это был довоенный норматив--невозможно. Попробуйте на досуге грузовичок погонять по зимнему лесу, такой, чтоб у него коробка требовала перегазовку и двойной выжим, у вас быстро иллюзии рассеются. В послевоенном СССР водительские права группы Б требовали 48 час за баранкой, и это на пределе, я считаю. Если в водилы танков в 42м брали уже опытных водителей грузовиков, это еще давало шанс; если это были просто новобранцы, ждите сломанную трансмиссию. В любом случае, горелая трансмиссия, это проблема не командира корпуса.
В перегазовке и двойном выжиме нет никакого сакрального знания - я в свое время научился как раз за пару дней. в Советской Армии, да. И обучать подчиненных - как раз задача непосредственных начальников, а не комфронтом.

>>>>C интересом выслушаю, какие такие тягачи и вездеходы можно построить с мотором от Т-60 (ГАЗ-202, 70 лс) и Т-70 (спарка тех же ГАЗ-202). ГАЗ-52 аж в две с половиной тонны грузоподъемностью?
>>>
>>>Спарка 2х70 лс могла дать вполне нехилый тягач.
>>
>>>Я шото не пойму вашу логику. Если 1х70 лс мог двигать по проселку танк весом около 6 т (Т-60) со скростью 20-25 км/час, то как не мог этот же движок двигать по тому же проселку тягач весом, допустим, в 2-2.5 т и с М-10 на буксире?
>>Какие две тонны, побойтесь. Комсомолец весил почти 4 тонны, sdkfz 11 - 7 с лишним тонн.
>
>С противопульным бронированием, канешн почти 4 т.
Про sdkfz 11 вы деликатно не заметили? Или sdkfz 10 - 5 тонн, 100 лс - как раз предназначался для тягания легких орудий.

>>четырехтонная М-10. по проселку. очень смешно. И зачем это немцы таскали двухтонную lefh18 sdkfz11 c двигателем в 100 лошадей? И при этом вечно жаловались на плохую подвижность?
>>> Аналогично, тягач со спаркой 2х70 мог и МЛ-20 потянуть, если эта спарка двигала 9.5 т танк Т-70. А уж 152 мм 1909/30, с ее массой 3.3 т--какие вообще проблемы?
>>Вам бы фантастику писать.
>>>>И кормить его авиационным бензином Б-70?
>>>
>>>Скупой платит дважды. Расчитаетесь за свою жадность битыми 34-ками.
>>и останетесь с кучей горелых тягачей - потому что авиация сидит без бензина.
>
>Я что-то не нашел в документах жалоб на немецкую авиацию, чай не 41й.
Так вы же хотите отдать авиабензин тягачам, которые будут жрать его в три горла, гораздо больше танков. А самолетам на чем летать?