От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Alexr Ответить по почте
Дата 21.11.2011 11:40:00 Найти в дереве
Рубрики Армия; 1941; Версия для печати

Re: [2Alexr] А ничего...

>>>Проблема в том, что в тот период когда И-180 имел перспективы (т.е. до появления И-26, М-88 был глючен до невозможности). И совсем не факт, что волшебный пендель позволит довести его до ума в приемлимые сроки.
>>Волшебный пендель вкупе с насаждением правильных подходов к работе очень быстро довели до ума и М-88, и М-89. Требуется только сделать это не в 1940-м, а двумя годами раньше.
> Не реально! Доведенный М-88(1000л.с.) возможен ну на год раньше, не декабрь 40, а декабрь 39 в серии с января 40. И смотрим что есть на это время?
>Звезды: М-62(1000) доведенный, М-63(1100) скоро придет, М-81 в перспективе.
>Рядники: М-103 (950) доведенный, М-105 (1100) скоро, М-107 в перспективе. + АМ-35 (1350)
>М-88 проигрывает всем этим движкам. Он хорош в 38 году, но не смогли.
>На 40 в серии нужно уже М-89, М82, М-105Ф. Но это фантастика :(.

Однорядные звезды уже почти всеми считались отжившими и ставились на второстепенные машины. Основная ставка делалась на воздушные двухрядки и жидкостные V12 (некоторый интерес был к W- и X-образным жидкостникам). Причем, после Испании приоритет был резко отдан V12, под впечатлением "мессера", подкрепленного позже английскими работами.
Мы же ведем речь о попаданце, который сможет убедить верхнее руководство в иной расстановке приоритетов. При этом зеленую улицу можно будет дать таки двухрядным звездам.
Идем дальше. Главная проблема М-88 была в неправильной организации ОКР на запорожском заводе. После того, как туда пришел Урмин, он внедрил поагрегатную доводку и очень быстро добился преведения в порядок и размораживания выпуска М-88, а через полгода был готов и М-89. Попаданцу надо сразу прислать Урмина в Запорожье и мы получим приемлемый М-88 в серии гораздо раньше, чем реале, что позволит серийно выпускать И-180 уже в 1940-м. И также позволит расчитывать на серийный М-89 уже в 1941-м, а его форсированный вариант (возможно даже с НВ) - в 1942-м. А в 1943-м уже можно ставить на И-180 более-менее спокойно доведенный и форсированный М-82.

>>С т.з. послезнания и "миг" не нужен, а нужна пара из И-180 и И-26.
>И-180 нет, Что-то (не И-185) с М-82 +развитие на будующие с М-71
>+ И-26.

Именно И-180 + И-26. Первый - как наиболее отработанный и с перспективой по моторам и вооружению. Второй - как более дешевый, "мобилизационный". Что касается М-71, то под него нужен И-185, но не в ущерб прогамме И-180. Объективно, И-185 М-71/М-90 был бы нужен к 1944 г, а до того И-180 обеспечивался приемлемыми ТТХ с помощью М-88, М-89 и М-82.

>>>>Многоцелевой – это большая дальность. Значит, нужен штурман-бомбардир и чувак на ключе КВ. Плавно вытекаем на ВИТ, который уже есть.
>>>Здесь вообще большой вопрос, так ли уж нужен ДБ-3Ф для той войны. Лучше вместо него Ту-2 в серию пустить.
>>Разного класса бомберы. Ту-2 нужен вместо Пе-2, как замена СБ. А ДБ-3Ф нужен до доводки и запуска в серию ДБ-240.
>А вот интересно нам же нужен дешевый двухмоторник. А тут куплен DC-3 и он в серии. Может быть нужно было на основе его замутить чтонибудь?

Бросание Ли-2 на бомбардировки считаю ошибкой. Транспортники - это такая штука, что чем их больше, тем луче действующей армии. Понятно, что в случае нужды и УТ-1 бросали на штурмовку, но задача нашего попаданца как раз и состоит в том, чтобы по-максимуму оптимизировать военную программу СССР, чтобы матчасть работала компетентно и эффективно.

>>Ту-2 с М-82 был вполне приемлем. Надо юыло уменьшать многотипье движков. Желательно - до двух-трех двухрядных звезд на 14 и 18 цилиндров... :-)
>Я знаю что Вы сторонник М-71, но не согласен что его бы довели до ума в приемлимое время. К 44г. в мирное время 100%. В нашей реальности и пораньше нет. Тут 82 довели до ума только в 45году.

М-82 довели до приемлемого состояния (т.е. до возможности установки на серийный самолет с минимально достаточным ресурсом) уже в 1941-м. Я не сомневаюсь, что при передаче приоритета двухрядным звездам, М-71 и М-90 до аналогичного состояния будут доведены уже в 1943 г, что позволит иметь серийные самолеты м тем или другим мотором (выбор зависит от требования не мешать соответствующим программам 14-цилиндровых звезд соответствующих заводов) в товарных количествах в 1944-м.