|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Dargot
|
|
Дата
|
11.10.2011 18:04:57
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Утверждения не верны.
>1) А насколько применимы все эти "Принсипе де Астуриасы" и прочие "Хуан Карлосы" для решения прочих, непротиволодочных задач?
Основные задачи -- противолодочные. Но есть и задачи страны, а не блока. В любом случае, такие корабли это штабы.
> Собственно, я не понимаю следующего:
>1.1) С одной стороны, американцы, знающие толк во флоте, последние много лет строят только "большие" АВ.
Американцы много лет строят авианосцы всех ниш. Но, по возможности, многоцелевые. Wasp или даже Littoral Combat Ship -- авианосцы.
Всяко Wasp круче тех авианосцев, которые вы же привели. Особенно с F-35B и ДРЛОУ на основе Osprey, если сложится.
>1.2) С другой стороны, все прочие , за исключением французос с их "Шарлем де Голлем", строили и строят легкие АВ с вертолетами и СВВП. Это все от бедности, от принципиальной ориентации на задачи ПЛО, или просто от другого видения задач своего флота, нежели американцы?
Системы обычно создаются "снизу". Эти флоты не доросли до американского.
>2) Как продолжение - насколько "большой, атомный авианосец" дороже "маленького", в т.ч. и в эксплуатации? Проще говоря, сколько "Принсипе де Астуриасов" американцы могли бы построить вместо одного "Нимица"?
Дело не постройке авианосца, видимо, а в стоимости содержания и применения. И, прежде корабля, авиации. А там ещё и эскадра нужна: от эскадренных лодок, до эсминцев УРО.
>3) (Осторожно, рискуя вызвать мистралесрач). Вот у нас собираются закупать "Мистрали", говоря, мол, надо.
>Вопрос: а не полезнее было бы вместо 4 "Мистралей" обзавестись 2(3, 1) "Хуан Карлосом", который можно использовать в качестве легкого авианосца? Или это совсем разные вещи, и говорить здесь не о чем?
Mistral и есть этот самый корабль. Не Gerald Ford.
- Ваши? Да. - KJ 11.10.2011 18:13:35 (87, 887 b)