|
От
|
HorNet
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
11.10.2011 18:49:21
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Нуууу
>1. Чем больше корабль, тем больше % его полезной нагрузки. Именно поэтому строят супертанкеры.
> Можно посмотреть на CVF - 65000 на 50 самолетов и менее 3000 т авиатоплива и боезапаса. Для Нимца - 90000 т, 75 самолетов и более 14000 т авиатоплива и боезапаса.
Еще раз - американские CATOBAR-авианосцы так велики не только потому, что там заведомо бОльшая авиагруппа базируется - там еще и полностью развязаны взлетная и посадочная зоны, чего больше нигде в мире нет. ШдГ не может одновременно поднимать и сажать самолеты.
>2. При наличии судоремонтного комплекса бОльший корабль отремонтировать дешевле, чем несколько меньших размеров (если они тоже атомные).
> Но 4 неатомных Принца Аустуриуского обойдутся дешевле.
Но они не смогут все вместе выполнить задачи одного авиакрыла. Или смогут, но в очень простых условиях.
>3. Перезарядка 2-х атомных реакторов дешевле перезарядки 4-х меньшей мощности.
Бесспорно.
Скажем так - для исполнения трех (точнее - двух) базовых функций АВ меньшего размера могут быть столь же эффективны в простых условиях обстановки. Но кто хоть как-то гарантирует эти простые условия? Ответ для Bluewater Navy - развитый атомный подводный компонент. Ответ для Green и Brown - развитые литторальные силы флота. Все это - еще деньги. Поэтому считать надо в комплексе.