|
От
|
KJ
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
11.10.2011 19:13:39
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Так и я про то же. ;)
>Еще раз - американские CATOBAR-авианосцы так велики не только потому, что там заведомо бОльшая авиагруппа базируется - там еще и полностью развязаны взлетная и посадочная зоны, чего больше нигде в мире нет. ШдГ не может одновременно поднимать и сажать самолеты.
Да, я забыл упомянуть этот очень важный фактор.
>Но они не смогут все вместе выполнить задачи одного авиакрыла. Или смогут, но в очень простых условиях.
Согласен. В этом то и дело - разбивая американский авианосец на части, мы заведомо проигрываем в эффективности против сильного противника и при развитом волнении.
>Скажем так - для исполнения трех (точнее - двух) базовых функций АВ меньшего размера могут быть столь же эффективны в простых условиях обстановки. Но кто хоть как-то гарантирует эти простые условия? Ответ для Bluewater Navy - развитый атомный подводный компонент. Ответ для Green и Brown - развитые литторальные силы флота. Все это - еще деньги. Поэтому считать надо в комплексе.
Так я и говорю - в современных условиях (читай - слабый противник и простые метеоусловия условия) можно решить задачу авианосцами меньших размеров. Но кто гарантирует отсутствие этого противника в будущем?
Поэтому лобби больших кораблей в общем-то право, когда выступает за продолжение строительства серии 100000-тонных кораблей.