|
От
|
Andreas
|
|
К
|
Alpaka
|
|
Дата
|
27.09.2011 21:59:33
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: В чем...
>>Гибкое крыло и есть показатель прочности.
>
>е-е. субьективно, у Ил-86 прогиб крыла раза в 2 меньше, чем у Боинга. И у кого
>прочность выше?
Естественно, у Боинга при одинаковом весе конструкции.
>>А прочность к наличию "воздушных ям" отношения не имеет. И характер струйных течений от страны-изготовителя самолета не зависит.
>
>ну уж прямо, обтекание жесткого крыла и прогибаюшегося на 2-3 метра
>с почти отрывом погранслоя-ето называется "не зависит?"
>Алпака
Набор слов.