От Andreas
К Alpaka
Дата 27.09.2011 21:59:33
Рубрики ВВС;

Ре: В чем...


>>Гибкое крыло и есть показатель прочности.
>
>е-е. субьективно, у Ил-86 прогиб крыла раза в 2 меньше, чем у Боинга. И у кого
>прочность выше?

Естественно, у Боинга при одинаковом весе конструкции.

>>А прочность к наличию "воздушных ям" отношения не имеет. И характер струйных течений от страны-изготовителя самолета не зависит.
>
>ну уж прямо, обтекание жесткого крыла и прогибаюшегося на 2-3 метра
>с почти отрывом погранслоя-ето называется "не зависит?"
>Алпака

Набор слов.

От NV
К Andreas (27.09.2011 21:59:33)
Дата 27.09.2011 22:41:52

Ре: В чем...


>>>Гибкое крыло и есть показатель прочности.
>>
>>е-е. субьективно, у Ил-86 прогиб крыла раза в 2 меньше, чем у Боинга. И у кого
>>прочность выше?
>
>Естественно, у Боинга при одинаковом весе конструкции.

и усталостная прочность тоже выше ???

Виталий

От Дм. Журко
К NV (27.09.2011 22:41:52)
Дата 29.09.2011 16:21:04

Ре: В чем...

>и усталостная прочность тоже выше ???

Причём вдруг выше? Усталостная прочность гибких крыльев самолётов Boeing позволяла им создавать самолёты, выдерживающие десятки тысяч взлётов и посадок. Она достаточная.

От Andreas
К NV (27.09.2011 22:41:52)
Дата 28.09.2011 07:11:02

Ре: В чем...


>>>>Гибкое крыло и есть показатель прочности.
>>>
>>>е-е. субьективно, у Ил-86 прогиб крыла раза в 2 меньше, чем у Боинга. И у кого
>>>прочность выше?
>>
>>Естественно, у Боинга при одинаковом весе конструкции.
>
>и усталостная прочность тоже выше ???

>Виталий

А для этого вводных данных недостаточно.