>>Почему урода? Дешевый массовый БТР на автомобильных агрегатах. Альтернатива в виде зил-153 не лучше.
>>Военные хотели открытый БТР на автомобильных агрегатах, вооруженный СГМБ. По сути легкобронированный грузовик повышенной проходимости по минимальной цене. Как ни верти, ничего сильно альтернативного не получится.
>
>Сильно альтернативный об 1015.
>- полностью бронированный герметичный корпус
видимо на то время вопрос герметичного корпуса не стоял перед военными, а если конструктора сделали и подали "полностью герметичный" — то нет ли тут ловкости рук — например т.о. конструкторы реализовали нужную жесткость корпуса которая не получалась или как-то ослаблялась действием Н-образной трансмиссии. Они же про это никогда не расскажут.
>- при этом даже бОльшей вместимости
ну и шо? пиво лучше чем вода, водка тоже но дороже. Вместимость за счет чего? больших размеров? Что то не видать нигде габаритов и веса 1015.
>- сам корпус лучшей формы (корпус БТР-60П-ПА-ПБ - сарай-сараем)
ну этот спор о дизайне будет вечным
>- один двигатель
один по 180 или два по 90 л.с.? тоже можно долго спорить.
>- нормальная трансмиссия и отсутствие жёсткой необходимости постоянной синхронизации двигунов
на БТР-60 синхронизация, а на 1015?... я тут с год назад поднимал тему про с/х грузовик ЗиЛ-132 с равноудаленными осями и Н образной трансмиссией, так столько вою было о том какое это г-но та трансмиссия. Причем оппоненты уверяли, что они чуть ли не со свечой стояли у кульманов конструкторов ЗИЛ-132 и говорили что фигня это всё - так мол и вышло
>- очевидно лучший модернизационный потенциал...
неочевидно. :) Они уже всё сделали, что потом реализовали на ГАЗе. По "закону сохранения" всё время которое затратили на модернизацию конструкторы ГАЗа они бы затратили на устранение недостатков своей инновационной инновации.
>Продолжаю считать, что ГАЗ навязал Родине то, что слабал не напрягши мосх пользуясь сложившемся де-факто монопольным положением на "рынке".
А можно считать что Родина навязала ГАЗу производство. Скорее всего проблема в двигателях была. Двигатели ЗИЛ-375 начали ставить на тягачи БАЗ-135(по два штуки каждому, ага а там тоже Н образная трансмиссия ) Т.е. под ЗИЛ-375 надо было строить новый завод и искать мместо для производства ЗИЛ-ё53 или 1015 или всего лишь загрузить готовые мощи ГАЗа.
Да и 1015 не БТР-60 проиграл, а ЗИЛ-153 "Планировалось развернуть его серийное производство и была начата подготовка к производству предсерийной партии из 10 единиц, однако в итоге для массового выпуска был выбран БТР-60, и дальнейшие работы по ЗИЛ-153 были прекращены."
вообще сок мальгиновского мозга о бтр-60 в сети есть? Надо с него начинать
Re: А то... - Иван Уфимцев03.08.2011 04:21:48 (88, 1414 b)
Re: А то... - Сергей Зыков03.08.2011 04:47:58 (82, 1190 b)
Re: А то... - Иван Уфимцев03.08.2011 07:21:03 (77, 2107 b)