От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Сергей Зыков Ответить по почте
Дата 03.08.2011 21:05:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: А то...

Доброго времени суток, Сергей Зыков.
> Держите перед глазами это фото и не путайте больше. Поясняю - подвеска там видна.

Спасибо, но уже нашёл, причём в более нормальных ракурсах.

Подвеска была, но работала крайне хреново. В т.ч. благодаря такой хорошей равномерной развесовке при не менее хорошем равномерном
распределении осей.

>> Вот именно тут и вопрос.
> Какой вопрос. Кутаисский монстр пошел бы в серию третьим номером. А первым должен быть ЗИЛ-153.

Кроме "нетехнических причин"(тм) были вполне реальные технические препятствия. Решаемые, при наличии желания. Но его-то как раз и не
было.

>> Это ненаучная фантастика. По многим причинам.
> Назовите три из них

1) люди
2) люди
3) люди

А если серьёзно, то куда вероятнее те же Брянск и Мытищи. Возможно даже Львов, Черкасы (не, вру -- там скорее ГАЗовские
партнёры), Харьков/Луганск и Волгоград, Одеса. Даже Ликино-Дулево. Добиться приемлемого качества в Кутаиси слишком тяжело, плюс
комплектуху от смежников через всю страну гонять туда-сюда. Отсутствие движков -- повод, а не причина. В общем, вполне приемлемый
вариант, но как один из сборочных заводов, а не как головной.

>> ... и паталогическое нежелание обоих КБ связываться с дизелями.
> Какое нежелание?

Паталогическое. :)

> Нагнут и свяжут

Нагнули, связали. Позже. ЗИЛ успели, ГАЗ -- нет.

> тут потихоньку выкладывают книгу "КАЗ. Кутаисский автомобильный завод",
> но до об.1015 пока не дошли.

Там ещё опупея с самосвалами будет. Сельскохозяйственными.

> http://www.cartruckbus.ru/books/22-kaz-kutaisskiy-avtomobilniy-zavod.html
> Вполне возможно там у них свой взгляд

Спасибо за наводку.
Интересно будет увидеть ихнюю точку зрения на причину характерного качества продукции при вообще-то неплохих задумках.


--
CU, IVan.